- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я Ваш постоянник. Наверное, был.
Зашёл сегодня подстричься, к моему мастеру претензий нет, но вот к другому мастеру точно есть из-за двух моментов по элементарному сервису.
Первый момент: я не был в курсе, выдаёт ли сдачу ваш автомат, через который нужно платить, так как всегда оплачивал безналом. Я подошёл к данному мастеру, ПОЗДОРОВАЛСЯ,...
Я Ваш постоянник. Наверное, был.
Зашёл сегодня подстричься, к моему мастеру претензий нет, но вот к другому мастеру точно есть из-за двух моментов по элементарному сервису.
Первый момент: я не был в курсе, выдаёт ли сдачу ваш автомат, через который нужно платить, так как всегда оплачивал безналом. Я подошёл к данному мастеру, ПОЗДОРОВАЛСЯ, спросил, выдает ли автомат сдачу, на что услышал холодное «да». Без элементарного «здравствуйте!». Мелочь, но когда я, посетитель вашего места здороваюсь, а со мной нет, это берет во внимание.
Второй момент: меня стрижёт мой мастер, все хорошо, меня все устраивает (жаль, что не спросил имя, что бы написать тут и о ней, что бы отзыв получился не только негативным), и сзади меня стригли другого посетителя-молодого человека под карэ. Мастер, про которого этот отзыв сидит на кресле рядом. Как только молодого человека подстригли и он поблагодарив ушёл, она(мастер) стала сразу говорить про то, что это не мужская стрижка и назвала посетителя «оно». Это нормально по-вашему?
Я понимаю, мнение каждого это всего лишь мнение, но когда работаешь в сфере услуг, это мнение нужно оставлять при себе и не обсуждать при других посетителях.
Я вряд ли больше к вам зайду, так как элементарно боюсь обсуждений. Может ей и в моей стрижке что-то не понравилось и сейчас она с кем нибудь за чашкой чая меня обсуждает.
Оценка не единица, так как разные мастера, к которым я попадал всегда хорошо делали свою работу. Не исключаю, что и мастер, про кого отзыв тоже знает своё дело, но с элементарным сервисом у неё беда.
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень сожалеем о произошедшем. Приносим Вам глубочайшие извинения. Мы обязательно проведем работу с персоналом. Обещаем, что ситуация не повторится и Вы получите только позитивные эмоции во время дальнейших посещений. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные ниже в комментариях для того, чтобы...
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень сожалеем о произошедшем. Приносим Вам глубочайшие извинения. Мы обязательно проведем работу с персоналом. Обещаем, что ситуация не повторится и Вы получите только позитивные эмоции во время дальнейших посещений. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные ниже в комментариях для того, чтобы разобрать данную неприятную ситуацию.
С наилучшими пожеланиями, Стрижка Shop!
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы очень сожалеем о произошедшем. Приносим Вам глубочайшие извинения. Мы обязательно проведем работу с персоналом. Обещаем, что ситуация не повторится и Вы получите только позитивные эмоции во время дальнейших посещений. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные ниже в комментариях для того, чтобы разобрать данную неприятную ситуацию.
С наилучшими пожеланиями, Стрижка Shop!
в комментариях не хочу оставлять контактные данные. Возможно дальнейшее общение через личные сообщения флампа?
К сожалению, у руководителя данного салона нет технической возможности общаться с клиентами таким способом, поэтому мы вынуждены попросить Вас оставить Ваши контактные данные в комментариях. Если номер телефона для вас нежелательный способ связи - Вы можете оставить свою почту. Заранее благодарим за ответ!