Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Для этого нам нужно уточнить время произошедшего случая.
Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для...
Показать целиком
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Для этого нам нужно уточнить время произошедшего случая.
Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.
С уважением, Стрижка Shop.