- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так уж получилось, что мой мастер ушла в декрет, а мне нужно было срочно подстричься, решилась я на эксперимент и пришла сегодня в это "чудесное" заведение! Купилась в том числе и на отзывы. Так вот, зашла я и оплатила стрижку с мытьем головы, вышла молодая мастер и сказала оплачивать еще и укладку, я сказала, что мне не нужна укладка, а нужна...
Так уж получилось, что мой мастер ушла в декрет, а мне нужно было срочно подстричься, решилась я на эксперимент и пришла сегодня в это "чудесное" заведение! Купилась в том числе и на отзывы. Так вот, зашла я и оплатила стрижку с мытьем головы, вышла молодая мастер и сказала оплачивать еще и укладку, я сказала, что мне не нужна укладка, а нужна просто сушка по форме, она отказалась меня стричь. Взялась меня подстричь мастер Мария, помыла волосы без бальзама, подстригла достаточно быстро, стала сушить обычной расческой а не круглым брашингом, даже не пытаясь сушить по форме, естественно все в разные стороны и криво косо!
Это что за отношение такое к клиенту, если не оплатила укладку за 400 рублей, так и сушить и стричь на отвалите будут??? Лучше бы тогда сразу отказались и деньги вернули! На мои замечания, что справа криво подстрижено, ответ мастера меня просто убил-Как умею, так и стригу!
В вашу богодельню я больше ни ногой, а за 700 рублей и дороже лучше в другую парикмахерскую пойду, где хотя бы хамить в ответ не будут. Да и квалификация мастера вызывает большие сомнения, не думаю, что с укладкой было бы лучше, так как сама стрижка кривая!
Добрый день!
Спасибо огромное за обратную связь. Благодаря Вашему сигналу, у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и справлять недочёты. Мы были бы Вам очень благодарны, если бы Вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях.
Заранее благодарим за ответ!...
Добрый день!
Спасибо огромное за обратную связь. Благодаря Вашему сигналу, у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и справлять недочёты. Мы были бы Вам очень благодарны, если бы Вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Стрижка-Shop.
Добрый день!
Спасибо огромное за обратную связь. Благодаря Вашему сигналу, у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и справлять недочёты. Мы были бы Вам очень благодарны, если бы Вы согласились уделить нам несколько минут для личной беседы. Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, Стрижка-Shop.
Я была сегодня в 15ч, тел. заканчивается на 604, другие данные оставлять не буду.