- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера 12.08 привела маму в эту парикмахерскую подстричься, ну и т.к. мой мастер в отпуске, решила тоже укоротить длину своей стрижки. Лучше бы я этого не делала, это просто безобразно. Я оплатила стрижку с мытьем головы. Когда дошла моя очередь Мастер Елена пригласила меня, увидев в чеке мытье головы, неохотно пригласила меня к раковине....
Вчера 12.08 привела маму в эту парикмахерскую подстричься, ну и т.к. мой мастер в отпуске, решила тоже укоротить длину своей стрижки. Лучше бы я этого не делала, это просто безобразно. Я оплатила стрижку с мытьем головы. Когда дошла моя очередь Мастер Елена пригласила меня, увидев в чеке мытье головы, неохотно пригласила меня к раковине. Помыв голову она начала меня стричь, я её просила укоротить стрижку по форме. В итоге она мне обрезала волосы и испортила форму стрижки. Это просто УЖАС, теперь я вообще не знаю, что делать, я работаю с людьми и должна выглядеть хорошо, а мне испортили причёску, обрещав неровно и каким-то клочками....
Мою маму подстригала другая девочка, ну там другая ситуация: мама оплатила 350 руб за стрижку и мытье головы, голову ей не помыли, а потом ей мастер на ушко, тихим голосом сказала, что её стрижка стоит 400, и она сейчас с неё брать 400 рублей не будет. Хотя везде написано, что любая стрижка стоит 300 руб.
Где вы взяли таких не профессионалов? Более ужасной парикмахерской я не видела.
Женщины не ходите сюда, вам испортят вашу прическу...
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.
С...
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.
С уважением, Стрижка Shop.
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.
С уважением, Стрижка Shop.
89222118410
Я подобным парикмахерским не доверила бы даже мытья головы. Они работают на скорость, качество их вообще мало интересует.
Это точно, оставила свои контакты, но мне так никто и не позвонил
Прошла почти неделя, а мне так никто и не позвонил