Стрижка shop

Парикмахерская
  • Екатеринбург, улица Щорса, 64 — 1 этаж
  • Чкаловская 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера был в данной парикмахерской с сыном в 16.30 местного времени. Разделись, совершили оплату. Уже садясь в кресло меня спросил старший мастер: "есть ли маска у ребёнка?". На что я ответил, что "нет". В ответ я услышал предложение приобрести у них маску за 20р. или мне откажут в обслуживании.

Задал вопрос: где я могу ознакомиться с тем, что я...

Показать целиком

Вчера был в данной парикмахерской с сыном в 16.30 местного времени. Разделись, совершили оплату. Уже садясь в кресло меня спросил старший мастер: "есть ли маска у ребёнка?". На что я ответил, что "нет". В ответ я услышал предложение приобрести у них маску за 20р. или мне откажут в обслуживании.

Задал вопрос: где я могу ознакомиться с тем, что я должен у них приобретать маски и где меня обязывают её носить в обязательном порядке для получения услуги, попросил ознакомить с законом на который они готовы сослаться.

В ультимативной форме мне сказали, что ничего не обязательны мне предоставлять, что я сам, если хочу, должен найти и ознакомиться с распоряжением губернатора на сайте, где есть все ответы на мои вопросы.

Никакие мои аргументы не были услышаны:

1. Однако, в Постановление 417 номер 3 пункт "в" гласит, что организации обязаны предоставить, ПРЕДОСТАВИТЬ!!!, средства индивидуальной защиты, а не продавать или отказывать в обслуживании.

2. На вопрос, почему старший мастер Лиза сама номинально носит маску на подбородке, а не надевает её полностью, мне ответили, что это лишь для Роспотребнадзора (чтобы проверка не оштрафовала их).

Хотя у Роспотребнадзора на сайте написано, что до 31 декабря 2020 года они никаких проверок не будут осуществлять.

3. Я имею полное право написать заявление на то, что мне отказали в обслуживании, имея чеки на руках. Какими штрафами это им грозит, они должны быть в курсе. Однако, мастер просто позвонил администратору и сообщил всю информацию, на что и получил ответ, что они без маски не будут ни обслуживать, ни выдавать её: "либо покупайте, либо уходите".

...

Вот ваше истинное лицо в обслуживании и отношению к постоянным клиентам.

Добрый день Александр!

Благодаря Вашему неравнодушию у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочёты. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.

Просьба оставить контактную информацию для обратной связи в комментариях.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день Александр!

    Благодаря Вашему неравнодушию у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочёты. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.

    Просьба оставить контактную информацию для обратной связи в комментариях.

  • Добрый вечер!

    Пожалуйста.

    89090051052

    dobr333@bk.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хотелось бы внести ясность: деньги за оплаченную услугу, которую мне не оказали, вернули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://www.youtube.com/watch?v=...

    В данном видео сотрудник Росгвардии делает те же пояснения и ссылается на тот же самый приказ.

    Нужно оставаться прежде всего людьми.

    Для владельцев бизнеса можно найти выход: для таких случаев иметь одноразовые бумажные маски. За пару минут нашел подобные маски по себестоимости от 400-600 коп. за штуку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы