- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительные, хамоватые люди работают на восточной 9! Такое чувство, что я не за деньги пришел услугу получить, а за "Христа - ради"! Разговаривают сквозь зубы, элементарно поздороваться не могут! Администрация, вы где их набираете? Или заранее знаете, что невоспитанные, ненадёжные, потому и деньги через аппарат... Старшего постригли как то, тот...
Отвратительные, хамоватые люди работают на восточной 9! Такое чувство, что я не за деньги пришел услугу получить, а за "Христа - ради"! Разговаривают сквозь зубы, элементарно поздороваться не могут! Администрация, вы где их набираете? Или заранее знаете, что невоспитанные, ненадёжные, потому и деньги через аппарат... Старшего постригли как то, тот сам кого хочешь на место поставит, а вот средний скромнее и в слезы- не пойду!!! Чувствует ребенок, и мне сразу отвратно стало такое отношение! Постриг среднего в другом месте, так ребенок 4 лет от роду сам сказал, что "тут, папа, лучше, чем там! " Вобщем, пятерых клиентов в лице моей семьи вы потеряли!!! Я, безусловно, понимаю, что "собака лает- караван идёт", однако негативных отзывов много, их читают потенциальные клиенты. У бизнеса тяжёлые времена говорят, могли бы и поубавить гонор то...
Добрый день!
Очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего салона! Мы бы очень хотели это исправить и пообщаться с Вами лично. Просим оставить Ваши контактные данные в комментариях ниже. Заранее благодарим за ответ.
Отличного дня! С уважением, Стрижка Shop.
Добрый день!
Очень жаль, что Вы остались недовольны посещением нашего салона! Мы бы очень хотели это исправить и пообщаться с Вами лично. Просим оставить Ваши контактные данные в комментариях ниже. Заранее благодарим за ответ.
Отличного дня! С уважением, Стрижка Shop.
Стандартная отписка... Робот похоже пишет, никто не занимается культурой и клиентоориентированностью!
Дак нет необходимости, ничего не меняется! На днях заходили с малышами, потому что в нашей- очередь! Один в один как в прошлый раз летом: разговаривают сквозь зубы, даже не смотрят в сторону клиента...Больше и заходить не будем, лучше запишемся в "свою", чтоб не ждать! А руководству плевать видимо на клиента...и так пойдет...