- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 сентября имела неосторожность обратиться в эту парикмахерскую за услугами стрижка 250р+окрашивание700р. Потому что рядом с домом, пожалуй это единственный плюс этого заведения. Занималась мной мастер Елена. По окончании процедуры у меня оказалась запачкана водолазка, на что я сразу же указала мастеру. Та мне ответила, что у них в салоне "такая...
15 сентября имела неосторожность обратиться в эту парикмахерскую за услугами стрижка 250р+окрашивание700р. Потому что рядом с домом, пожалуй это единственный плюс этого заведения. Занималась мной мастер Елена. По окончании процедуры у меня оказалась запачкана водолазка, на что я сразу же указала мастеру. Та мне ответила, что у них в салоне "такая раковина" для мытья волос, что это было неизбежно. Ну и напоследок она ляпнула что-то типа "отстирается". Я ушла возмущенная. Далее вела диалог с администратором офиса Алёной, которая обвинила меня во всём , в том числе приписала мне многочисленные походы по цирюльникам и аналогичное поведение. Якобы я прихожу к ним в изначально испачканной кофте и высказываю претензии с требованием денежной компенсации. Так вот хотелось бы выяснить, откуда у админа такая бурная фантазия, и что она вообще себе позволяет. 2 месяца назад мы не пришли к единому мнению (как она говорит). Несчастные рублики себе оставьте, извинений не услышала ни от мастера, ни от администрации заведения. Зачем такой админ, если он ничего не решает.
Добрый день !
Благодаря Вашему неравнодушию у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочёты. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
А так же просьба оставить контактную информацию для обратной связи в комментариях.
С уважением, Стрижка-Shop
Комментарий скрыт
это цвет кофты в ультрафиолете, если что
Да им пофиг, если что. Рефламп.
Я бы вам купила кофту за свои деньги и от всего сердца подарила!
Но ваша наглость не знает границ
Вы вроде взрослая!
Я вам ещё два месяца назад ответила на все ваши вопросы !
Мы ценим каждого клиента, но вы ходите по всем парикмахерским и пишите потом клевету и просите,что бы вам заплатили денег просто так
Имейте совесть пожалуйста
Клевета - это то, что вы мне якобы ответили на вопросы2 месяца назад, хотя на самом деле просто формально отписались. Приписываете мне какие-то еще парикмахерские. Это уже смешно.
Добрый день !
Благодаря Вашему неравнодушию у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочёты. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
А так же просьба оставить контактную информацию для обратной связи в комментариях.
С уважением, Стрижка-Shop