- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не ведитесь! Отзывы накрученные!
Отвратительный сервис!!!! Никому не советую обращаться в эту фирму!!! Абсолютно клиентоНЕОРИЕНТИРОВАННЫЕ сотрудники/менеджеры/доставщики!!! Подставили нас и никто даже не извинился!!!
Описываю ситуацию:
Заранее!!! За несколько дней (!!!) обратились сюда, чтобы арендовать под мероприятие на 6 дней мобильный...
Не ведитесь! Отзывы накрученные!
Отвратительный сервис!!!! Никому не советую обращаться в эту фирму!!! Абсолютно клиентоНЕОРИЕНТИРОВАННЫЕ сотрудники/менеджеры/доставщики!!! Подставили нас и никто даже не извинился!!!
Описываю ситуацию:
Заранее!!! За несколько дней (!!!) обратились сюда, чтобы арендовать под мероприятие на 6 дней мобильный кондиционер. Заранее, чтобы не случилось никаких форс-мажоров и техника была исправна, но нам решили привезти кондиционер с отломанной трубой. Да, привезли вовремя (договаривались с 8-9, привезли в 8:10-8:15 где-то), но что с того? Отломанная труба (на самом кондиционере были следы клея и понятно, что его тщетно уже пытались склеить раз 100, но все же его нам привезли) выдавала горячий воздух в помещение вместо того, чтобы выдавать его на улицу. В итоге какой смысл от кондиционера? Нагрев воздуха? Спасибо, но за что, простите, мы заплатили деньги? Причём не Малые! Они пишут что у них низкие цены. НЕ ПРАВДА!!! Аренда кондиционера 2000р в сутки (от 3-х дней 1600р), плюс его доставка в одну только сторону (!!) 1000р, плюс вы ещё выслушаете, что грузчик не должен его таскать, а только довезти от точки А в точку Б, плюс 5000 залог, который они возвращают только в случае если техника работает и узнаете вы об этом только когда им его привезут , потом они его проверят, потом вам ещё нужно позвонить и напомнить про возврат… В общем, один геморрой, простите… но нет слов больше просто …
Касаемо нашей ситуации…
С утра начали им звонить… они явно ещё не проснулись.., у них один и тот же вопрос «а что случилось то???»… И каждый раз я объясняю одно и тоже.. Отправили видео… Все нерасторопно. Ну, отправили вам кого-то., ждите… У нас мероприятие в 10. Я прошу поторопиться, но они ещё спят и отвечают так, позёвывая и нехотя... Это похоже просто на издевательство какое-то… Как так можно работать? Никакого включения в ситуацию и исправления своих же ошибок !!!!
В итоге пришлось уже на повышенных тонах объяснить, что нам В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ нужно либо поменять трубу, либо поменять кондиционер на исправный, либо забрать этот Г…кондиционер, так как толку от него не то что нет, а даже, наоборот, только хуже!! Отправили не понятно кого, не понятно на чём (сказали, что на Яндекс такси, но наврали, тк этот Чудак не мог найти никак улицу и номер дома, и уж тем более никак потом не мог припарковаться.. и всЁ хихикал в трубку, ему было весело и он никак не врубался, что времени у него нет на хи-хи и хаха… Счет шёл на минуты просто!!)
В итоге никто до 10 так и не приехал..
Мы выставили кондиционер за дверь и когда он всё-таки нашёл дом, улицу, поднялся на этаж…. Его вопрос убил: «А вы что хотите отказаться от кондиционера?» Представьте себе, да! Позвонил своим таким же как он нерасторопным и говорит «Не знаю по какой причине отказались»…
Чтоооо??????
Да по ходу для них это норма) Они считают, видимо, что они единственные на рынке. Но нет ребят! Совсем нет) Мы тут же нашли адекватных поставщиков, у которых (зажимайте пальчики):
1. ЦЕНА Почти в 2 раза ниже!
2. Они бесплатно доставляют оборудование и забирают его обратно сами!!!
3. Оборудование новое, в отличном состоянии, а не Г…., как в СтройВПрокат….
Так что, читайте люди настоящие отзывы, обращайтесь к профессионалам, а не к этим проходимцам!
В том то и дело, что вы не оценили, что мы исправили неисправность в течении часа! И очень гордимся данным показателем!!! Так как все понимают, что это техника!!!
А Вас искренне благодарим за переживание по поводу нашего бизнеса!!!
Благодарим вас за проявленный интерес к нашей компании! Очень сожалеем, что вам не понравился наш сервис, но зачем то обращаетесь к нам за данной услугой повторно!!! Возникает один вопрос к вам- зачем же тогда обращаться повторно к нам если все у нас такой отвратительный сервис??? При повторном обращении никакого залога с вас не взяли, так как вы уже брали оборудования, а концепция нашей компании гласит о следующем: "при повторны обращениях залог не требуется"!!! Что касается сервиса, то оборудования привезли вам во время, без задержки к 8-00 утра как вы и просили!!! Звонок от вас поступил в начале восьмого часа в наше еще не рабочее время, так как офис работает у нас с 9-00!!! Так же оперативно постарались решить вопрос и решили его в течении часа, но видимо у вас привычное общение с людьми превознося себя выше всех на повышенных тонах и с содержанием матерных слов, но нужно понимать что живем мы в развитом обществе и есть другие манеры и методы общения!!! А что бы ставить не понятное клеймение на нашу компанию, то приглашаем посетить на склад и офис, для оценки нашего сервиса и качества сдаваемого оборудования в аренду!!! Сколько людей, столько и мнений!!! В свою очередь добавлю, что у нас самые лучшие и компетентные в своем деле менеджеры, доставщики, да и весь персонал в целом!!! В наше время клиент всегда вправе выбирать в какую компанию обращаться!!! Клиентов желающих получить наш сервис всегда будем рады видеть у себя!!! Всегда повышаем качество обслуживания и расширяем ассортимент!!!
Именно! Отвратительный сервис!!!! Будьте уверены, что в вашу компанию мы больше не обратимся, тем более что уже нашли других ребят, которые доставили исправную технику и их услуги стоят в 2 раза дешевле. И много клиентов, которые читают отзывы, также поймут, что к вам обращаться не стоит. Ответственность, компетентность, качество - это не про вас.
Мы обратились к вам не второй раз, а в первый раз, по обращении, сразу забронировали на второй раз кондиционер, но вы с этой задачей не справились.
Смотреть на ваши склады нет никакого желания. И уверена, что у других после этого отзыва тоже не будет
Удачи!
С таким отношением к бизнесу не долго вам осталось 🤝
В том то и дело, что вы не оценили, что мы исправили неисправность в течении часа! И очень гордимся данным показателем!!! Так как все понимают, что это техника!!!
А Вас искренне благодарим за переживание по поводу нашего бизнеса!!!
Вы ничего не исправили, остановитесь в своём обмане уже. Заврались окончательно…
Мы ваш не исправный кондиционер вам вернули по причине того, что мероприятие (для которого мы заказывали данную услугу в вашей компании) уже началось, и вы не успели или не могли ничего исправить. Время начала мероприятия даже немного задержали, но это не спасло ситуацию
Я переживаю не за ваш бизнес. С ним все понятно и бесперспективно. Я лишь оповещаю потенциальных клиентов и том как вы «работаете», если это можно назвать работой.
А то как вы отвечаете уже о многом говорит, так что продолжайте в том же духе 👌