• Екатеринбург, Шейнкмана, 110а — 327 офис; 3 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак. Сразу начну с того, что негативные отзывы писать не люблю, но тут прямо захотелось высказаться. Пришла я на консультацию по хим.завивке, меня проинформировали, что нужно сделать тест-прядь за 500 рублей, ну ок, надо так надо. Захожу я в салон, меня приглашают в кабинет и тут начинается. Я, конечно, не стала говорить что я парикмахер по...

Показать целиком

Итак. Сразу начну с того, что негативные отзывы писать не люблю, но тут прямо захотелось высказаться. Пришла я на консультацию по хим.завивке, меня проинформировали, что нужно сделать тест-прядь за 500 рублей, ну ок, надо так надо. Захожу я в салон, меня приглашают в кабинет и тут начинается. Я, конечно, не стала говорить что я парикмахер по образованию, т.к возможно моих знаний до салонных не хватит, но нет.

Во-первых, мне начали говорить о том, что из-за краски моя длина уже сильно забита пигментом, состояние волос оставляет желать лучшего, я очень испортила свой волос, так как крашусь дома, а не в салоне. Стало смешно, т.к дома я крашу исключительно корни, профессиональной краской, а не говном из масс-маркета. А корни мои светлые, потому что решила отрастить длину, и это мой натуральный цвет, который почему-то перепутали с окрашенным)))) Ок. Ну всякое бывает. Когда старалась им об этом сказать, сказали, что при смывании краски с корней, краска попадает на длину, а это еще хуже! Действие краски 40 мин., она теряет свои свойства по истечению времени, но ок, в данной студии работают профессионалы, может быть и я в чем-то неправа. Пусть будет так, как они сказали))

Во-вторых, концы нужно стричь.. к слову я подстриглась сравнительно недавно 1,5 мес.), у меня очень тщательный уход за волосами и они не секутся. Но, волос пористый, так как я сама от природы кудрявая. (Скорее всего, это из-за разной длины на концах, ее не очень удобно завивать, поэтому и надо стричь) Ладно, надо так надо, мне не жалко. Спрашиваю сколько нужно состричь? Мне отвечают «ну, нормально». Нормально? Нормально это сколько? 3-4 см? Я задала вопрос. Мне ответили ДЕВУШКА НЕ НУЖНО ЖАЛЕТЬ СВОИ ВОЛОСЫ, ВЫ ПОЙМИТЕ. Тут хочется сматериться, где я сказала о том что я жалею волосы? Я спросила, сколько в их понимании «нормально», может это 2 см., а может 22?

В-третьих, мне указали на мою короткую челку и сказали, что она очень высоко подскочит от завитка. Ок, что вы предлагаете? Что делать в данном случае? Не завиваться? Как-то укладываться? Что делать? Ответа нормального я не получила. Я пришла на консультацию, алло. Где она? Я задавала наводящие вопросы, почему вы мне нихрена не объяснили? Ок, сказали, что СКОРЕЕ ВСЕГО придется крутить более крупно. Где пример работы? Как это будет выглядеть? Еще раз повторюсь, я пришла на консультацию.

В-четвертых, накрутили мне тест-прядь. Логичнее было накрутить пару, одну возле лица, чтобы я оценила насколько поднимется челка, одну сзади. Но накрутили только сзади. Или у вас за одну прядь берут 500 руб.?)) Ну, объективно, 500 рублей не стоит прядь, даже на самых супер составах, девочки. Ладно, тут я уже возможно придираюсь, но мне бы хотелось оценить завиток возле лица, потому что вы сами сделали на этом акцент.

Ну и в-пятых, завили, но не развили))) ладно я кудрявая сама по себе и эту прядь у меня не особо видно, но блин, вы прямоволосых также отпускаете? Почему не сделали антизавивку? У вас консультация и сама процедура в разные дни, что кстати тоже очень неудобно, поему вы не предложили мне развить локон?

Насчитали мне 16-18т.р., ценник выше среднего) за такие услуги мне не предложили даже кофе, не скоординировали куда пройти после завивки. Все вопросы я задавала сама. Какие-то разговоры между сотрудниками во время рабочего процесса, не совсем уместные. Я сама работаю в сфере услуг, девочки. Я пришла оставлять деньги, с такими ценами у вас должен быть СЕРВИС, его нет.

П.с нашла другой салон, цены ниже в два раза, в день консультации, после тест-пряди сразу завивка. Девочки заинтересованы в клиенте, сделаю у них) От вас на память оставлю прядь))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Лина, добрый день! На связи с вами руководитель студии Оксана Матвейчук.

    Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы искренне сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от нашего салона. Ваше мнение важно для нас, и мы уже приняли к сведению все замечания, чтобы улучшить наш сервис.

    Так как я присутствовала при вашей консультации, то позвольте ответить на каждое из ваших замечаний:

    1. Консультация по состоянию волос и окрашиванию: Консультация, на которую вы были приглашены, является бесплатной, но даже при этом мы стремимся предоставлять честную и профессиональную оценку состояния волос наших клиентов. Если бы консультация была платной, для вас было бы выделено отдельное время, и мы бы долго объясняли и общались. Час нашей работы стоит 3000 рублей. Вы провели у нас 1.5 часа. Надеюсь, вы уже посчитали, сколько вы потратили бы только на консультацию. Вы заплатили только 500 рублей за тестовую прядь, в которую входит не только состав , но и работа мастера.

    2. Необходимость стрижки и Челка : Мы понимаем, что количество сантиметров, которые требуется подстричь, является важным вопросом. Наш мастер снял на видео тестовую прядь и показал вам, сколько нужно срезать, чтобы завивка выглядела красиво. По видео наглядно видно, сколько это сантиметров.

    По поводу челки, я сама лично подходила к вам и показывала, как мы можем ее вписать в завивку. Вы решили нам предложить ее накрутить в другом направление , на что я вам ответила, что накручивание на термоинструмент и завивка не одно и тоже. И сначала мы сделаем тестовую прядь, где будет понятно насколько ваши волосы могут подпрыгнуть при завивки и на челку подберем другой метод, но так чтобы все выглядело красиво. Хочу заметить, что вы пришли не на мастер класс , где я должна была вам объяснять как я буду крутить вашу челку во время самой услуги. А ваши вопросы были направлены именно на это, сразу было понятно, что вы парикмахер.

    3. Тест-прядь и завивка: Ваше замечание по поводу накручивания тест-пряди не совсем корректно, так как вы не являетесь экспертом в области химической завивки. Даже парикмахерское образование не дает вам этой экспертности, а значит, говорить, как нам поступать и где делать тест, вы не можете. Тем не менее, как эксперт я объясню. Волосы у лица имеют другую структуру, и их очень просто повредить. Повторной завивки после теста они могут не выдержать. Тестовые пряди мы всегда делаем в том месте, где самое сильное повреждение относительно остальных волос и оптимальная длина, как это положено по протоколу завивки. Тестовые пряди и завивка не совмещаются в один день так как если прядь по качеству не подойдет для завивки, у мастера пропадет целый рабочий день, что повлияет на его заработок. Завивка – сложный процесс, требующий от 5 до 7 часов времени. Тестовая прядь, сделанная заранее, позволяет нам лучше проанализировать процесс, который предстоит в день услуги. Всё это делается для достижения максимально индивидуального и идеального результата.

    Мы сожалеем, что не предложили вам растянуть тест. Ваше замечание справедливо, и мы внесем изменения в прайс по тестовым прядям для тех, кому важно убрать её сразу. На самом деле тестовая прядь не сильно закрепляется и обычно распускается через одно мытье. Для многих это не проблема, так как они сразу записываются на услугу.

    4. Окрашивание: Натуральные корни мы видели, так как они отличаются от окрашенных волос .

    Мы объяснили вам, что от натуральных корней до концов разное качество волос связано с неправильным нанесением красителя по длине. Очень жаль, что, имея парикмахерское образование, вы не знаете, что по истечении времени работы красителя смесь продолжает разрушать ваши волосы. В итоге, это то, что вы имеете сейчас на своих волосах. Мы за честную и объективную оценку ваших волос, так как это влияет на ваше решение по завивке. Мы дали рекомендации этого не делать и перейти на правильное окрашивание. Это вызвало ваше негодование, так как вы сами окрашиваете волосы и понимаем, что признать свои ошибки в окрашивании парикмахеру не очень приятно.

    5. Ценовая политика и обслуживание: Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания и соответствовать заявленной цене на услугу. Но вы не воспользовались нашей услугой завивки волос, а значит, не знаете, какое качество мы предоставляем. Тестовая прядь не дает вам понимание в оценке качество нашей завивки . Качество услуги и экспертность мастера играют роль в определении стоимости. Жаль, что ваше мнение на этот счет другое.

    6. Общение мастеров и предоставление кофе: Консультация бесплатная и проходит параллельно с клиентами. Мастера вправе общаться с клиентами и между собой на рабочие темы, не относящиеся к вам. Пока вы сидите с тестовой прядью, мастера не могут тратить свое рабочее время и разговаривать с вами, так как у них идет рабочий процесс с другими клиентами.

    Мы примем меры для улучшения сервиса и предоставления комфортных условий, включая такие мелочи, как предложение напитков и четкую координацию по всем вопросам.

    Мы ценим ваше мнение и благодарим за обратную связь. Это поможет нам стать лучше. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше мнение о нашем студии в лучшую сторону.

    С уважением,

    Оксана Матвейчук.

Загрузка рекламы