Лина, добрый день! На связи с вами руководитель студии Оксана Матвейчук.
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы искренне сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от нашего салона. Ваше мнение важно для нас, и мы уже приняли к сведению все замечания, чтобы улучшить наш сервис.
Так как я присутствовала при вашей консультации, то позвольте...
Показать целиком
Лина, добрый день! На связи с вами руководитель студии Оксана Матвейчук.
Спасибо за ваш подробный отзыв. Мы искренне сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от нашего салона. Ваше мнение важно для нас, и мы уже приняли к сведению все замечания, чтобы улучшить наш сервис.
Так как я присутствовала при вашей консультации, то позвольте ответить на каждое из ваших замечаний:
1. Консультация по состоянию волос и окрашиванию: Консультация, на которую вы были приглашены, является бесплатной, но даже при этом мы стремимся предоставлять честную и профессиональную оценку состояния волос наших клиентов. Если бы консультация была платной, для вас было бы выделено отдельное время, и мы бы долго объясняли и общались. Час нашей работы стоит 3000 рублей. Вы провели у нас 1.5 часа. Надеюсь, вы уже посчитали, сколько вы потратили бы только на консультацию. Вы заплатили только 500 рублей за тестовую прядь, в которую входит не только состав , но и работа мастера.
2. Необходимость стрижки и Челка : Мы понимаем, что количество сантиметров, которые требуется подстричь, является важным вопросом. Наш мастер снял на видео тестовую прядь и показал вам, сколько нужно срезать, чтобы завивка выглядела красиво. По видео наглядно видно, сколько это сантиметров.
По поводу челки, я сама лично подходила к вам и показывала, как мы можем ее вписать в завивку. Вы решили нам предложить ее накрутить в другом направление , на что я вам ответила, что накручивание на термоинструмент и завивка не одно и тоже. И сначала мы сделаем тестовую прядь, где будет понятно насколько ваши волосы могут подпрыгнуть при завивки и на челку подберем другой метод, но так чтобы все выглядело красиво. Хочу заметить, что вы пришли не на мастер класс , где я должна была вам объяснять как я буду крутить вашу челку во время самой услуги. А ваши вопросы были направлены именно на это, сразу было понятно, что вы парикмахер.
3. Тест-прядь и завивка: Ваше замечание по поводу накручивания тест-пряди не совсем корректно, так как вы не являетесь экспертом в области химической завивки. Даже парикмахерское образование не дает вам этой экспертности, а значит, говорить, как нам поступать и где делать тест, вы не можете. Тем не менее, как эксперт я объясню. Волосы у лица имеют другую структуру, и их очень просто повредить. Повторной завивки после теста они могут не выдержать. Тестовые пряди мы всегда делаем в том месте, где самое сильное повреждение относительно остальных волос и оптимальная длина, как это положено по протоколу завивки. Тестовые пряди и завивка не совмещаются в один день так как если прядь по качеству не подойдет для завивки, у мастера пропадет целый рабочий день, что повлияет на его заработок. Завивка – сложный процесс, требующий от 5 до 7 часов времени. Тестовая прядь, сделанная заранее, позволяет нам лучше проанализировать процесс, который предстоит в день услуги. Всё это делается для достижения максимально индивидуального и идеального результата.
Мы сожалеем, что не предложили вам растянуть тест. Ваше замечание справедливо, и мы внесем изменения в прайс по тестовым прядям для тех, кому важно убрать её сразу. На самом деле тестовая прядь не сильно закрепляется и обычно распускается через одно мытье. Для многих это не проблема, так как они сразу записываются на услугу.
4. Окрашивание: Натуральные корни мы видели, так как они отличаются от окрашенных волос .
Мы объяснили вам, что от натуральных корней до концов разное качество волос связано с неправильным нанесением красителя по длине. Очень жаль, что, имея парикмахерское образование, вы не знаете, что по истечении времени работы красителя смесь продолжает разрушать ваши волосы. В итоге, это то, что вы имеете сейчас на своих волосах. Мы за честную и объективную оценку ваших волос, так как это влияет на ваше решение по завивке. Мы дали рекомендации этого не делать и перейти на правильное окрашивание. Это вызвало ваше негодование, так как вы сами окрашиваете волосы и понимаем, что признать свои ошибки в окрашивании парикмахеру не очень приятно.
5. Ценовая политика и обслуживание: Мы стараемся поддерживать высокий уровень обслуживания и соответствовать заявленной цене на услугу. Но вы не воспользовались нашей услугой завивки волос, а значит, не знаете, какое качество мы предоставляем. Тестовая прядь не дает вам понимание в оценке качество нашей завивки . Качество услуги и экспертность мастера играют роль в определении стоимости. Жаль, что ваше мнение на этот счет другое.
6. Общение мастеров и предоставление кофе: Консультация бесплатная и проходит параллельно с клиентами. Мастера вправе общаться с клиентами и между собой на рабочие темы, не относящиеся к вам. Пока вы сидите с тестовой прядью, мастера не могут тратить свое рабочее время и разговаривать с вами, так как у них идет рабочий процесс с другими клиентами.
Мы примем меры для улучшения сервиса и предоставления комфортных условий, включая такие мелочи, как предложение напитков и четкую координацию по всем вопросам.
Мы ценим ваше мнение и благодарим за обратную связь. Это поможет нам стать лучше. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше мнение о нашем студии в лучшую сторону.
С уважением,
Оксана Матвейчук.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00