• Екатеринбург, улица Московская, 214а — 1 этаж
  • Николая Островского 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали субару Форестер. Нашем менеджером был Андрей. Отвечал на все вопросы, уведомлял о каждом шаге(от доставки птс, до предпродажной мойки машины). Знает своë дело на 5+, советуем.

Машину покупали родители из Башкортостана(500км от екб).

При сдаче машины в трейд-ин в сервисе делали оценку полного состояния автомобиля, сделали промывку...

Показать целиком

Покупали субару Форестер. Нашем менеджером был Андрей. Отвечал на все вопросы, уведомлял о каждом шаге(от доставки птс, до предпродажной мойки машины). Знает своë дело на 5+, советуем.

Машину покупали родители из Башкортостана(500км от екб).

При сдаче машины в трейд-ин в сервисе делали оценку полного состояния автомобиля, сделали промывку дроссельной заслонки. Обсудили, что если машина остаëтся в салоне, то оплачивают они, если забираем - оплачиваемую мы.

Свою сдали, оплачиваем новую в кассе, прибежал менеджер сервиса Евгений и начал, в буквальном смысле, махать чеком в 800₽ за промывку дросселя.

Но машина уже ваша, почему же за еë обслуживание должны мы платить, тем более все обсуждено было.

Конечно, 800₽ - это копейки, по сравнению с ценой автомобиля, мы сказали, что оплатим, но Евгений не отдал квитанцию, начал размахивать ей говорить гадости, махать руками, приговаривая: потом приедете на ТО к нам и у вас будут проблемы!

Просто шок!

Родители часто приезжают в гости, сервис сначала им очень понравился и уже планировали плановое ТО здесь.

Но эти копеечные 800р и супердобрый, уравновешенный Евгений испортил все впечатление от покупки авто!

Андрей нас успокоил, сказал такое не первый раз и оплата за их счет. Спасибо ему, что уладил конфликт.

Итог: машина супер, с продажей нет проблем. Но настроение было испорчено работой сервис менеджеров! Общаться с людьми не умеют, высокого мнения о себе!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Роман.

    Благодарим Вас, что для приобретения автомобиля выбрали наш Дилерский центр. Уверены, что новый Subaru Forester будет радовать и доставлять удовольствие от вождения Вам долгие годы. Так же спасибо, что отметили высокий уровень профессионализма менеджера по продажам Андрея Ложкина.

    Что же касательно описанной Вами конфликтной ситуации случившийся с сервис-менеджером Евгением, то примите наши глубочайшие извинения. Мы с Вами полностью согласны, что общение должно быть обоюдно уважительным, как с одной, так и с другой стороны. Вежливое общение, умение слушать и слышать собеседника, объяснять технические особенности на понятном для клиента языке, для нас очень важно. Эту ситуацию мы подробно изучим по видео и звуко-материалам, которые у нас сохраняются длительное время. Если подтвердится некорректное общение нашего специалиста с Вами, то будут применены очень жесткие меры в отношении него.

    Поздравляем Вас с приобретением отличного автомобиля, созданного в Японии для Российских дорог, и приглашаем Вас приехать к нам на плановое сервисное обслуживание, заодно проверить качество работы станции технического обслуживания.

Загрузка рекламы