- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали субару Форестер. Нашем менеджером был Андрей. Отвечал на все вопросы, уведомлял о каждом шаге(от доставки птс, до предпродажной мойки машины). Знает своë дело на 5+, советуем.
Машину покупали родители из Башкортостана(500км от екб).
При сдаче машины в трейд-ин в сервисе делали оценку полного состояния автомобиля, сделали промывку...
Покупали субару Форестер. Нашем менеджером был Андрей. Отвечал на все вопросы, уведомлял о каждом шаге(от доставки птс, до предпродажной мойки машины). Знает своë дело на 5+, советуем.
Машину покупали родители из Башкортостана(500км от екб).
При сдаче машины в трейд-ин в сервисе делали оценку полного состояния автомобиля, сделали промывку дроссельной заслонки. Обсудили, что если машина остаëтся в салоне, то оплачивают они, если забираем - оплачиваемую мы.
Свою сдали, оплачиваем новую в кассе, прибежал менеджер сервиса Евгений и начал, в буквальном смысле, махать чеком в 800₽ за промывку дросселя.
Но машина уже ваша, почему же за еë обслуживание должны мы платить, тем более все обсуждено было.
Конечно, 800₽ - это копейки, по сравнению с ценой автомобиля, мы сказали, что оплатим, но Евгений не отдал квитанцию, начал размахивать ей говорить гадости, махать руками, приговаривая: потом приедете на ТО к нам и у вас будут проблемы!
Просто шок!
Родители часто приезжают в гости, сервис сначала им очень понравился и уже планировали плановое ТО здесь.
Но эти копеечные 800р и супердобрый, уравновешенный Евгений испортил все впечатление от покупки авто!
Андрей нас успокоил, сказал такое не первый раз и оплата за их счет. Спасибо ему, что уладил конфликт.
Итог: машина супер, с продажей нет проблем. Но настроение было испорчено работой сервис менеджеров! Общаться с людьми не умеют, высокого мнения о себе!
Добрый день, Роман.
Благодарим Вас, что для приобретения автомобиля выбрали наш Дилерский центр. Уверены, что новый Subaru Forester будет радовать и доставлять удовольствие от вождения Вам долгие годы. Так же спасибо, что отметили высокий уровень профессионализма менеджера по продажам Андрея Ложкина.
Что же касательно описанной Вами конфликтной...
Добрый день, Роман.
Благодарим Вас, что для приобретения автомобиля выбрали наш Дилерский центр. Уверены, что новый Subaru Forester будет радовать и доставлять удовольствие от вождения Вам долгие годы. Так же спасибо, что отметили высокий уровень профессионализма менеджера по продажам Андрея Ложкина.
Что же касательно описанной Вами конфликтной ситуации случившийся с сервис-менеджером Евгением, то примите наши глубочайшие извинения. Мы с Вами полностью согласны, что общение должно быть обоюдно уважительным, как с одной, так и с другой стороны. Вежливое общение, умение слушать и слышать собеседника, объяснять технические особенности на понятном для клиента языке, для нас очень важно. Эту ситуацию мы подробно изучим по видео и звуко-материалам, которые у нас сохраняются длительное время. Если подтвердится некорректное общение нашего специалиста с Вами, то будут применены очень жесткие меры в отношении него.
Поздравляем Вас с приобретением отличного автомобиля, созданного в Японии для Российских дорог, и приглашаем Вас приехать к нам на плановое сервисное обслуживание, заодно проверить качество работы станции технического обслуживания.
Добрый день, Роман.
Благодарим Вас, что для приобретения автомобиля выбрали наш Дилерский центр. Уверены, что новый Subaru Forester будет радовать и доставлять удовольствие от вождения Вам долгие годы. Так же спасибо, что отметили высокий уровень профессионализма менеджера по продажам Андрея Ложкина.
Что же касательно описанной Вами конфликтной ситуации случившийся с сервис-менеджером Евгением, то примите наши глубочайшие извинения. Мы с Вами полностью согласны, что общение должно быть обоюдно уважительным, как с одной, так и с другой стороны. Вежливое общение, умение слушать и слышать собеседника, объяснять технические особенности на понятном для клиента языке, для нас очень важно. Эту ситуацию мы подробно изучим по видео и звуко-материалам, которые у нас сохраняются длительное время. Если подтвердится некорректное общение нашего специалиста с Вами, то будут применены очень жесткие меры в отношении него.
Поздравляем Вас с приобретением отличного автомобиля, созданного в Японии для Российских дорог, и приглашаем Вас приехать к нам на плановое сервисное обслуживание, заодно проверить качество работы станции технического обслуживания.