- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Примерно час назад был на этом филиале. Во первых, удивила входная группа. Без QR не войти, но можно сделать заказ не входя в заведении. На входе висит скудный листок со скудным описанием, без меню. Ничего толком не написано))) Сотрудники рвут глотки и просят оставаться за пределами, пока не проверят код.
Но самое печальное было в следующем. Мой...
Примерно час назад был на этом филиале. Во первых, удивила входная группа. Без QR не войти, но можно сделать заказ не входя в заведении. На входе висит скудный листок со скудным описанием, без меню. Ничего толком не написано))) Сотрудники рвут глотки и просят оставаться за пределами, пока не проверят код.
Но самое печальное было в следующем. Мой заказ делала девушка, к ней нет вопросов, а вот её напарник собирал заказы на доставку и ... сверялся с телефоном, где указаны подробности заказов, прямо в рабочих перчатках. На мой вопрос, как же так, зачем же, это абсолютно противоречит гигиене, он сказал что других вариантов нет. Говорю ему - распечатайте на листочке и всё, на что получаю ответ, что сломан принтер. Удивительно, как же сломан - но это не помешало распечатать листок со скудным содержанием, который лежит на входе))
Дак собственно, зачем же всё это и куда смотрит администратор, руководство? Вы бы сами стали есть еду, которую собирал человек, тыкая в свой личный грязный телефон пальцами? Даже несмотря на моё замечание, он продолжал это делать и еще спорил, для него это нормальное явление и судя по всему, делает он это давно. Зачем тогда все эти проверки кодов и масок, раз не соблюдается элементарное ?? Этот парень не уважает ни себя, ни своих клиентов, раз позволяет отдавать людям еду, одновременно с которой он трогал свой смарфтон, который носит в кармане, прикладывает к лицу.
Примите меры. Разберитесь со своим сотрудником. Купите ему наконец принтер или не знаю, придумайте другой способ, чтобы человек мог нормально работать и по сан нормам. Сделайте нормальную входную группу, напечатайте блин на принтере еще пару листков с меню, предупреждение большими буквами. Ребята реально у Вас там зашиваются вдвоём и не успевают одновременно готовить, принимать онлайн-заказы, сверять коды, обслуживать живой трафик. Управляющего я так не увидел, вообще есть ли он ...
Дата визита 11.11.2021 , время ориентировочно 11.00 - 11.30
Добрый день! Благодарим вас, что вы очень быстро подали нам сигнал. Мы посмотрели камеры, поговорили с сотрудником. Мы отправляем его на повторную аттестацию. Он не будет допущен до работы, пока вновь не сдаст экзамен.
Гарантируем, что подобная ситуация не повторится. Очень горько, когда безответственный сотрудник ставит под угрозу репутацию всей...
Добрый день! Благодарим вас, что вы очень быстро подали нам сигнал. Мы посмотрели камеры, поговорили с сотрудником. Мы отправляем его на повторную аттестацию. Он не будет допущен до работы, пока вновь не сдаст экзамен.
Гарантируем, что подобная ситуация не повторится. Очень горько, когда безответственный сотрудник ставит под угрозу репутацию всей команды ресторана.
Принтер, конечно, у нас есть, он работает. Мы напомним всем сотрудникам, как им пользоваться.
Управляющий рестораном у нас есть.
По поводу кодов—нам жаль, что гости испытывают неудобства, но и не проверять их мы не можем—иначе нарушим указ губернатора.
Меню распечатанное есть возле кассы и в уголке потребителя, но мы сделаем еще одно, чтобы можно было разместить его прямо на дверь, так будет удобнее, вы абсолютно правы.
Приносим свои извинения и еще раз благодарим за неравнодушие. Вы помогаете нам вовремя среагировать на форс-мажорные ситуации.
Добрый день! Благодарим вас, что вы очень быстро подали нам сигнал. Мы посмотрели камеры, поговорили с сотрудником. Мы отправляем его на повторную аттестацию. Он не будет допущен до работы, пока вновь не сдаст экзамен.
Гарантируем, что подобная ситуация не повторится. Очень горько, когда безответственный сотрудник ставит под угрозу репутацию всей команды ресторана.
Принтер, конечно, у нас есть, он работает. Мы напомним всем сотрудникам, как им пользоваться.
Управляющий рестораном у нас есть.
По поводу кодов—нам жаль, что гости испытывают неудобства, но и не проверять их мы не можем—иначе нарушим указ губернатора.
Меню распечатанное есть возле кассы и в уголке потребителя, но мы сделаем еще одно, чтобы можно было разместить его прямо на дверь, так будет удобнее, вы абсолютно правы.
Приносим свои извинения и еще раз благодарим за неравнодушие. Вы помогаете нам вовремя среагировать на форс-мажорные ситуации.
Не спешите столь строго наказывать сотрудника. Возможно, он всё-таки действовал так, исходя из условий работы, которые Вы ему предоставили. Нужно сделать вывод из ситуации следующий : Что предпринять, чтобы такие ситуации больше не происходили?
Возможно, причина кроется не только в этом парне. По поводу кодов всё ясно-понятно, но входную группу нужно доработать, ведь Вы сами прекрасно знаете, что люди у нас невнимательные и на уровне рефлекса заходят в заведение, как это и делали много лет подряд.
Сотрудника все же переаттестуем, ведь остальные сотрудники умеют распечатывать заказы и делают это. По поводу чистых перчаток тоже правила единые для всех—смена вида деятельности предусматривает немедленную замену перчаток. Он халатно отнесся к стандарту работы. Конечно, сейчас тяжело всем сотрудникам—онлайн заказы поступают одновременно с гостями, зашедшими внутрь. Проверка кодов занимает время. Но мы выводим дополнительного сотрудника, чтобы всем было легче. Поэтому и отвечать сотрудники будут соотвественно.
П.С. мы уже разместили цветное меню в месте ожидания самовывоза, а также сделали большое цветное объявление на входе. Большое спасибо, что помогли нам стать лучше=)
Если действительно меры приняты, Вам спасибо. Я посещал и буду посещать Ваш филиал. Главное, чтобы еда была в порядке.
Большое спасибо за лояльность и неравнодушие. Всегда счастливы видеть вас в нашем ресторане💚