Екатеринбург
  • Регистрация

Subway

Сеть ресторанов быстрого питания
  • Хохрякова, 72 — 1 этаж
  • Геологическая 650 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 310 м
1

Хотелось бы отметить непотребное поведение молодого менеджера (не помню, как зовут), который работал 28.07 около 5 часов вечера, и который ни с того ни с сего начал обращаться ко мне на ты и отпускать язвительные комментарии и шуточки. Прошу заметить что я не школьница и не студентка, чтобы со мной так общались незнакомые люди, да еще и на своем рабочем месте. Уважаемое руководство данного заведения, проведите воспитательные беседы с вашими сотрудниками, ибо они уже вконец обнаглели, обленились и зажрались.

  • 2
  • 0

12 комментариев

  • > Прошу заметить что я не школьница и не студентка, чтобы со мной так общались незнакомые люди

    С чего вы взяли, что к другим социальным слоям населения можно относится подобным образом, или только перед вами кто-то обязан лебезить?

    >обнаглели, обленились и зажрались.

    Если к наглости еще можно отнести НИВИРАЯТНА хамское поведение, то 2 и 3 вывод на основании чего сделан? На основании того, что у автора отзыва пригорело от того, что с ней начали общаться на равных?

    Ответить
  • кому понравится когда незнакомый человек обращается к вам на ТЫ!
    Я тоже этого не люблю , это невоспитанность

    Ответить
  • Ничего не имею против Выканья, внимательно прочтите контекст.
    >Прошу заметить что я не школьница и не студентка, чтобы со мной так общались незнакомые люди (с) автор

    Ответить
  • Человек при исполнении обязанностей никогда не будет 'на равных' с гостем заведения, который платит деньги.

    Ответить
  • И к Вам тоже самое относится, читайте контекст прежде чем спешить высказывать свое бесценное.
    > Прошу заметить что я не школьница и не студентка, чтобы со мной так общались незнакомые люди

    С чего вы взяли, что к другим социальным слоям населения можно относится подобным образом, или только перед вами кто-то обязан лебезить?

    Ответить
  • Это прочитано и понятно, повторять дважды и трижды не нужно.
    Будьте и Вы внимательны, мой комментарий был к Вашим словам:

    'у автора пригорело (бла бла бла), от того (бла бла бла) начали общаться на равных.'

    Вот я и говорю, что на равных они быть не могут. И

    Ответить
  • Не наблюдаю связи. Вы берете пункт 1, высказываете критику по нему и привязываете это к пункту номер 2?
    Я говорю о необъективности автора в оценке: "обнаглели, обленились и зажрались.", потому что в ее отзыве не содержится ничего, что подошло бы под этот пункт.

    Ответить
  • Какие пункты?
    Я не беру во внимание слова автора, а беру Ваши про равноправие обслуживающего персонала и клиента. Вы говорите 'общение на равных', я говорю 'они не могут быть равны в данной ситуации'.
    То, что там пишет автор абсолютно не учитываю, поэтому и комментарий только к Вашему высказыванию. Надеюсь на этот раз понято, ибо нет больше сил разжевывать непонимающим.

    Ответить
  • То есть, текст отзыва вы прочитать не удосужились, в комментарий вникнуть не удосужились, но вот высказать свое бесценное мнение, вырвав слова из контекста поспешили?
    Да, избавьте меня, пожалуйста, от своего общества, я не люблю вести диалоги с людьми, которые не научились читать и анализировать)

    Ответить
  • текст был прочитан, но не вызвал такого негодования, как Ваше высказывание.
    Нужно быть либо далеким от сферы услуг, либо глупым, чтобы утверждать так, как утверждаете Вы.
    Лучше бы задумались о смысле слов, а не о том кто что прочитал.

    Ответить
  • Еще бы текст вызвал негодование, вы же по этому же филиалу аж два раза слюной брызгали с минимальной объективностью) Странно, мне почему-то там всегда улыбались, сколько раз не заходила.
    И совершенно не удивительно, что мой комментарий о отсутствии у автора причинно-следственной связи между оценкой и текстом отзыва вызвал столь бурную реакцию, вы с ней одной крови)
    Нужно быть просто недалекой, чтобы не увидеть то, как подожгло автора с того, что к ней не обращались на Вы, и не понять, что весь ее отзыв - это просто полыхающий пожар на почте "неуважения".
    И да, я, наверное, далека от сферы услуг, потому что обращение на "ты" меня от кассира в забегаловке в принципе не заденет и не побудит бежать на фламп писать негативные отзывы о заведении)

    Ответить
  • выше объяснено почему.

    Ответить