- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы отметить непотребное поведение молодого менеджера (не помню, как зовут), который работал 28.07 около 5 часов вечера, и который ни с того ни с сего начал обращаться ко мне на ты и отпускать язвительные комментарии и шуточки. Прошу заметить что я не школьница и не студентка, чтобы со мной так общались незнакомые люди, да еще и на своем...
Хотелось бы отметить непотребное поведение молодого менеджера (не помню, как зовут), который работал 28.07 около 5 часов вечера, и который ни с того ни с сего начал обращаться ко мне на ты и отпускать язвительные комментарии и шуточки. Прошу заметить что я не школьница и не студентка, чтобы со мной так общались незнакомые люди, да еще и на своем рабочем месте. Уважаемое руководство данного заведения, проведите воспитательные беседы с вашими сотрудниками, ибо они уже вконец обнаглели, обленились и зажрались.
> Прошу заметить что я не школьница и не студентка, чтобы со мной так общались незнакомые люди
С чего вы взяли, что к другим социальным слоям населения можно относится подобным образом, или только перед вами кто-то обязан лебезить?
>обнаглели, обленились и зажрались.
Если к наглости еще можно отнести НИВИРАЯТНА хамское поведение, то 2 и 3 вывод на основании чего сделан? На основании того, что у автора отзыва пригорело от того, что с ней начали общаться на равных?
кому понравится когда незнакомый человек обращается к вам на ТЫ!
Я тоже этого не люблю , это невоспитанность
Ничего не имею против Выканья, внимательно прочтите контекст.
>Прошу заметить что я не школьница и не студентка, чтобы со мной так общались незнакомые люди (с) автор
Человек при исполнении обязанностей никогда не будет 'на равных' с гостем заведения, который платит деньги.
И к Вам тоже самое относится, читайте контекст прежде чем спешить высказывать свое бесценное.
> Прошу заметить что я не школьница и не студентка, чтобы со мной так общались незнакомые люди
С чего вы взяли, что к другим социальным слоям населения можно относится подобным образом, или только перед вами кто-то обязан лебезить?
Это прочитано и понятно, повторять дважды и трижды не нужно.
Будьте и Вы внимательны, мой комментарий был к Вашим словам:
'у автора пригорело (бла бла бла), от того (бла бла бла) начали общаться на равных.'
Вот я и говорю, что на равных они быть не могут. И
Не наблюдаю связи. Вы берете пункт 1, высказываете критику по нему и привязываете это к пункту номер 2?
Я говорю о необъективности автора в оценке: "обнаглели, обленились и зажрались.", потому что в ее отзыве не содержится ничего, что подошло бы под этот пункт.
Какие пункты?
Я не беру во внимание слова автора, а беру Ваши про равноправие обслуживающего персонала и клиента. Вы говорите 'общение на равных', я говорю 'они не могут быть равны в данной ситуации'.
То, что там пишет автор абсолютно не учитываю, поэтому и комментарий только к Вашему высказыванию. Надеюсь на этот раз понято, ибо нет больше сил разжевывать непонимающим.
То есть, текст отзыва вы прочитать не удосужились, в комментарий вникнуть не удосужились, но вот высказать свое бесценное мнение, вырвав слова из контекста поспешили?
Да, избавьте меня, пожалуйста, от своего общества, я не люблю вести диалоги с людьми, которые не научились читать и анализировать)
текст был прочитан, но не вызвал такого негодования, как Ваше высказывание.
Нужно быть либо далеким от сферы услуг, либо глупым, чтобы утверждать так, как утверждаете Вы.
Лучше бы задумались о смысле слов, а не о том кто что прочитал.
Еще бы текст вызвал негодование, вы же по этому же филиалу аж два раза слюной брызгали с минимальной объективностью) Странно, мне почему-то там всегда улыбались, сколько раз не заходила.
И совершенно не удивительно, что мой комментарий о отсутствии у автора причинно-следственной связи между оценкой и текстом отзыва вызвал столь бурную реакцию, вы с ней одной крови)
Нужно быть просто недалекой, чтобы не увидеть то, как подожгло автора с того, что к ней не обращались на Вы, и не понять, что весь ее отзыв - это просто полыхающий пожар на почте "неуважения".
И да, я, наверное, далека от сферы услуг, потому что обращение на "ты" меня от кассира в забегаловке в принципе не заденет и не побудит бежать на фламп писать негативные отзывы о заведении)
выше объяснено почему.