Вызывали такси со стационарного телефона 11.05.19. Оператору было озвучено, что необходима квитанция об оплате. По итогу у водителя квитанции не оказалось, но он уверил, что можно будет получить отчёт на электронную почту.
11.05 совершён первый звонок на номер техподдержки, объяснена ситуация, предоставлены все данные поездки, продиктован адрес...
Показать целиком
Вызывали такси со стационарного телефона 11.05.19. Оператору было озвучено, что необходима квитанция об оплате. По итогу у водителя квитанции не оказалось, но он уверил, что можно будет получить отчёт на электронную почту.
11.05 совершён первый звонок на номер техподдержки, объяснена ситуация, предоставлены все данные поездки, продиктован адрес электронной почты для отправки отчёта (не квитанции).
12.05 пришло письмо с настойчивой просьбой привязать почту к приложению, иначе отчёт не отправят. Совершён второй звонок в техподдержку, снова продиктованы детали заказа и адрес электронной почты. Оператор заверил, что отчёт будет отправлен.
14.05 Приложение было скачено, почта привязана. Совершён третий звонок в техподдержку, озвучены детали заказа и адрес электронной почты. Оператор уведомил (ВПЕРВЫЕ ЗА ТРИ ЗВОНКА), что если вызов был со стационарного телефона, то почту привязать невозможно, что и логично. Обещал отправить мой запрос специалисту и распрощался со мной.
15.05 был совершён четвёртый звонок. Снова диктую детали заказа. Снова прошу отчёт о поездке. Принимаю обещания о сообщении от специалиста. Жду.
16.05 был совершён ПЯТЫЙ ЗВОНОК В ТЕХПОДДЕРЖКУ. После всех продиктованных в пятый раз данных я слышу комментарий оператора о том, что мою просьбу оформили и отправили специалисту. Получаю письмо на электронную почту о том, что официальные квитанции выдаёт только таксопарк. Напомню, что просьба была не о квитанции, а об отчёте о поездке. Первые четыре раза мне было сказано о том, что квитанции выдаёт таксопарк, а отчёты они сами могут отправить на почту. Поэтому в пятый раз я делаю акцент на том, что нужен отчёт, а не квитанция.
16.05 звоню ШЕСТОЙ РАЗ, говорю об отчёте, а не о квитанции, диктую детали заказа.
На что слышу первый раз за 6 звонков, что отчёты вообще не выдаются, если заказ сделан со стационарного телефона! Предложены адреса таксопарков. Настаиваю на рассмотрении моего обращения специалистом. В ИТОГЕ ПОЛУЧАЮ ПИСЬМО О НЕОБХОДИМОСТИ ПРИВЯЗАТЬ ПОЧТУ К ПРИЛОЖЕНИЮ!!!!!!
ВНИМАНИЕ, ВОПРОС #1. На кой я прошу оператора указать комментарий о квитанции, если у водителя по факту квитанции не оказывается?
ВОПРОС #2. На кой вы навязываете приложение, привязку к почте и прочее, если заранее извещены о том, что звонок СО СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА?
ВОПРОС #3. В чем проблема отправить отчёт, если я предоставляю все данные, вплоть до минуты заказа машины и адресов поездки?
ВОПРОС #4. Почему я только спустя 6 дней, спустя 6 звонков в техподдержку, узнаю о том, что отчёт по моей поездке невозможен?