Sunlight

Ювелирный гипермаркет
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22 сентября зашла в этот магазин за бесплатной подвеской по купону. Я постоянный покупатель. Всегда в этой сети относились очень вежливо, даже если ты пришел за подарком, а не за покупкой. В этот раз попалась хамка продавец-Олеся. На купоне надо было заполнить данные, но я уже зарегистрирована и подписана на бонусы, поэтому не заполнила. Олеся мне...

Показать целиком

22 сентября зашла в этот магазин за бесплатной подвеской по купону. Я постоянный покупатель. Всегда в этой сети относились очень вежливо, даже если ты пришел за подарком, а не за покупкой. В этот раз попалась хамка продавец-Олеся. На купоне надо было заполнить данные, но я уже зарегистрирована и подписана на бонусы, поэтому не заполнила. Олеся мне таким тоном,ну и чё,заполняйте. Я думаю ладно,сама продавцом работала,мало ли что у человека. Электронную почту не написала,не помню. Она говорит:"А почта то где?" Я заполнила примерно. После она говорит скажите вслух электронный адрес. Я стала говорить, продавец не дав мне досказать так презрительно:"Я поняла". А на кой спрашивала? И прям швырнула мне подвеску! Узнав у знакомых, которые работают в соседних магазинах, именно этот продавец ведет себя так всегда! Я сама не по наслышке знаю как это работать продавцом, но никогда себе такого не позволяла, будь то бедно или богато одет человек. Надеюсь руководство примет меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.

Загрузка рекламы