- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22 сентября зашла в этот магазин за бесплатной подвеской по купону. Я постоянный покупатель. Всегда в этой сети относились очень вежливо, даже если ты пришел за подарком, а не за покупкой. В этот раз попалась хамка продавец-Олеся. На купоне надо было заполнить данные, но я уже зарегистрирована и подписана на бонусы, поэтому не заполнила. Олеся мне...
22 сентября зашла в этот магазин за бесплатной подвеской по купону. Я постоянный покупатель. Всегда в этой сети относились очень вежливо, даже если ты пришел за подарком, а не за покупкой. В этот раз попалась хамка продавец-Олеся. На купоне надо было заполнить данные, но я уже зарегистрирована и подписана на бонусы, поэтому не заполнила. Олеся мне таким тоном,ну и чё,заполняйте. Я думаю ладно,сама продавцом работала,мало ли что у человека. Электронную почту не написала,не помню. Она говорит:"А почта то где?" Я заполнила примерно. После она говорит скажите вслух электронный адрес. Я стала говорить, продавец не дав мне досказать так презрительно:"Я поняла". А на кой спрашивала? И прям швырнула мне подвеску! Узнав у знакомых, которые работают в соседних магазинах, именно этот продавец ведет себя так всегда! Я сама не по наслышке знаю как это работать продавцом, но никогда себе такого не позволяла, будь то бедно или богато одет человек. Надеюсь руководство примет меры.
Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно...
Здравствуйте! Оставить Вашу жалобу на сотрудников салонов Вы всегда можете на нашем сайте в разделе "Отзывы о SUNLIGHT" http://sunlight.net/ask/,... в салоне в книге отзывов и предложений или написав нам письмо на адрес электронной почты ask@love-sl.ru , обязательно указывайте салон, дату посещения, имена сотрудников или описание внешности и подробно описывайте ситуацию. Мы каждый день работаем над улучшением качества обслуживания и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать наш сервис лучше, а Ваши отзывы нам в этом помогут. Приносим Вам извинения от лица компании.