- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о конкретном магазине, а о товаре, который я заказала на сайте магазина Санлайт. Причем мой отзыв был отклонен модератором сайта, так как он отрицательный.
Заказала серьги (гвоздики с топазами), одна серьга погнутая. Будьте внимательны, покупая онлайн в этом магазине. В обычном магазине такой товар никто не купит, а вот онлайн можно...
Отзыв не о конкретном магазине, а о товаре, который я заказала на сайте магазина Санлайт. Причем мой отзыв был отклонен модератором сайта, так как он отрицательный.
Заказала серьги (гвоздики с топазами), одна серьга погнутая. Будьте внимательны, покупая онлайн в этом магазине. В обычном магазине такой товар никто не купит, а вот онлайн можно впарить.
Здравствуйте, Мила!
Мы сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация и возникло негативное мнение о качестве наших украшений.
Каждое украшение продаваемое в нашем магазине, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ и имеет Государственное пробирное клеймо.
Получить информацию о...
Здравствуйте, Мила!
Мы сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация и возникло негативное мнение о качестве наших украшений.
Каждое украшение продаваемое в нашем магазине, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ и имеет Государственное пробирное клеймо.
Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте dmdk.ru Государственной Интегрированной Информационной Системы в сфере контроля за оборотом Драгоценных Металлов, Драгоценных Камней и изделий из них на всех этапах этого оборота.
Также качество ювелирного изделия, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете.
На каждое украшение мы предоставляем гарантию, срок ее указан на бирке или в личном кабинете мобильного приложения. При обнаружении производственного дефекта, в течение гарантийного срока, Вы можете оставить заявку в нашем мобильном приложении.
Для этого потребуется: зайти в мобильное приложение раздел «Мои покупки», заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои возвраты".
При выявлении производственного дефекта, мы будем готовы удовлетворить просьбу о возврате денежных средств или в обмене, установленные законом сроки.
Хотим отметить момент по отзывам, что все отзывы публикуются согласно правилам модерации и проходят тщательную проверку, так как нам очень важно, чтобы отзыв действительно был полезен другим покупателям и помог определиться с выбором.
Мы публикуем каждый отзыв, который относится к определенному украшению и несет в себе конструктивную похвалу или критику именно о самом изделии. Если отзыв имеет негативный окрас, либо содержит мало информации о самом украшении, то по правилам модерации он будет отклонен.
Для того, чтобы мы проверили информацию почему именно Ваш отзыв, был отклонен, пожалуйста, напишите нам номер телефона, на который оформлен личный кабинет любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999,
- в телеграмм https://t.me/SUNLIGHT_official_b...
Мы всегда будем рады Вам помочь и ответим на все интересующие вопросы.
Здравствуйте, Мила!
Мы сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация и возникло негативное мнение о качестве наших украшений.
Каждое украшение продаваемое в нашем магазине, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ и имеет Государственное пробирное клеймо.
Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте dmdk.ru Государственной Интегрированной Информационной Системы в сфере контроля за оборотом Драгоценных Металлов, Драгоценных Камней и изделий из них на всех этапах этого оборота.
Также качество ювелирного изделия, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете.
На каждое украшение мы предоставляем гарантию, срок ее указан на бирке или в личном кабинете мобильного приложения. При обнаружении производственного дефекта, в течение гарантийного срока, Вы можете оставить заявку в нашем мобильном приложении.
Для этого потребуется: зайти в мобильное приложение раздел «Мои покупки», заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои возвраты".
При выявлении производственного дефекта, мы будем готовы удовлетворить просьбу о возврате денежных средств или в обмене, установленные законом сроки.
Хотим отметить момент по отзывам, что все отзывы публикуются согласно правилам модерации и проходят тщательную проверку, так как нам очень важно, чтобы отзыв действительно был полезен другим покупателям и помог определиться с выбором.
Мы публикуем каждый отзыв, который относится к определенному украшению и несет в себе конструктивную похвалу или критику именно о самом изделии. Если отзыв имеет негативный окрас, либо содержит мало информации о самом украшении, то по правилам модерации он будет отклонен.
Для того, чтобы мы проверили информацию почему именно Ваш отзыв, был отклонен, пожалуйста, напишите нам номер телефона, на который оформлен личный кабинет любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999,
- в телеграмм https://t.me/SUNLIGHT_official_b...
Мы всегда будем рады Вам помочь и ответим на все интересующие вопросы.
Как мне нравится, когда, глядя на откровенно бракованный товар, производитель начинает рассказывать о высоком качестве товара. Вы видите фото гвоздика на моей руке? Он прямой? Нет, он кривой.
По поводу отзывов: факт в том, что в один день я написала 3 положительных и 1 отрицательный отзыв о товарах, купленных в магазине Санлайт. Все три положительных отзыва были очень быстро опубликованы. Отзыв о кривой сережке - нет. Видимо, он "не содержал конструктивную критику изделия", а только честное фото кривой сережки.
Не нужно мне звонить, я звонок не заказывала, и вопросов у меня к вам нет. Я просто хотела написать, что людям нужно быть внимательными при покупках онлайн, а вашему отделу контроля за качеством отправляемых товаров - лучше контролировать.
Серьги покупались в подарок, но мне пришлось оставить их себе, а также для комплекта заказать подвеску.
Все, на этом мои покупки в вашем магазине закончились. Счастливо оставаться.