- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прекрасный детский сад с по-настоящему заботливыми воспитателями. Лилит Карушовна - наша любовь, ребенок с удовольствием идет каждое утро в любимый сад к любимому воспитателю.
4 года
37.1
38
10
Прекрасный детский сад с по-настоящему заботливыми воспитателями. Лилит Карушовна - наша любовь, ребенок с удовольствием идет каждое утро в любимый сад к любимому воспитателю.
Давно хотела написать отзыв об Олимпии и вот, наконец, добралась.
Несколько лет всей семьей ходим только в эту клинику, потому что здесь работают настоящие специалисты, профессионалы. Чайка Зилия Салуатовна - человек с золотыми руками! Моя благодарность.
Записалась на пробное занятие в студию на пр. Космонавтов. Пришла. Студия располагается в цокольном этаже - окон нет, наверное, летом там очень жарко. Помещение очень маленькое, один небольшой зал для занятий, нет раздевалки с закрывающимися ящиками (верхнюю одежду нужно оставлять на штанге в комнате, а остальные вещи - в открытых ячейках шкафа...
Записалась на пробное занятие в студию на пр. Космонавтов. Пришла. Студия располагается в цокольном этаже - окон нет, наверное, летом там очень жарко. Помещение очень маленькое, один небольшой зал для занятий, нет раздевалки с закрывающимися ящиками (верхнюю одежду нужно оставлять на штанге в комнате, а остальные вещи - в открытых ячейках шкафа (???)), душа нет, туалет в общем коридоре (в уборную не ходила, поэтому оценить не могу).
Встретил меня елейный администратор: такая интонация масляная, что тошно становится. Поработайте со своим персоналом: слишком навязчивый сервис с нотками подхалимства и попытками побольше узнать о личной жизни потенциального клиента - не очень удачная стратегия взаимодействия с посетителями. Достаточно простой вежливости и соблюдения правил этикета.
Занятие по растяжке прошло хорошо, в целом, инструктор грамотная и участливая.
После занятия начинается самое интересное: елейный администратор начинает вас убеждать в том, что вам необходимо купить сразу годовой (!!!) абонемент. Самый лучший абонемент стоит почти 70 тысяч. 70 тысяч за зал два на три, отсутствие душа и нормальной раздевалки? Есть еще вариант почти за 50 тысяч: вас всячески убеждают, что это очень плохой вариант, так как по нему получается всего 1-2 занятия в неделю, поэтому лучше все-таки за семьдесят. У вас нет денег здесь и сейчас? Не беда! Мы тут же предложим вам рассрочку! На деле это никакая не рассрочка, а кредит в банках Сбер и Тиньков. Когда попросила посмотреть договор со студией - его не оказалось! То есть вам сразу предлагают оформить кредитный договор с одним из банков, а студия не заключает с вами никакого договора об оказании услуг? Кто в случае серьезной травмы или другого ЧП будет нести ответственно за здоровье клиента? Где Роспотребнадзор?
Наверное, есть люди, которые стесняются, растеряны, сомневаются, - именно они, скорее всего, становятся "счастливыми" покупателями абонемента в кредит сразу на год. Видимо, на них и рассчитана ТАКАЯ работа администратора-менеджера. Я сказала, что подумаю, и ушла оттуда. Придя домой, почитала отзывы здесь и на других платформах - мои глаза и уши меня не обманули: договора со студией нет, деньги вернуть можно с трудом (хотя по закону клиент просто пишет заявление и ему без проблем возвращают сумму за еще не оказанные услуги, то есть за те занятия, которые клиент не посетил).
Не понимаю, почему нет абонемента на месяц или на три месяца? Странная установка втюхивать абонемент сразу на год: кто же может на год наверняка спланировать свою жизнь? Здоровье, семейное положение и пр.? Думаю, многие приобрели бы абонемент на месяц/ три. Но на год?!
В общем, желаю удачи преподавателям студии. А вот менеджменту стоит пересмотреть систему абонементов и их стоимости, а также работу с клиентами.
P.S. Отзыв написала потому, что меня поразила (в плохом смысле) работа администратора, навязывающего вам кредит на год, который в студии почему-то называется "рассрочкой". Стоимость годового абонемента не соответствует ни интерьеру, ни сервису. За 70 тысяч в год можно выбрать центр для занятий спортом/ танцами, в котором будут и бассейн, и сауна, и душ, и раздевалка...
Кофе неплохой. Но уходят на перерыв под названием "10 минуточек", причем в то время, когда в близлежащих учреждениях обеденный перерыв. При этом не известно, когда начались эти 10 минуточек. После 15-минутного безрезульиатного ожидания пришлось удалится.
Отзыв не о конкретном магазине, а о товаре, который я заказала на сайте магазина Санлайт. Причем мой отзыв был отклонен модератором сайта, так как он отрицательный.
Заказала серьги (гвоздики с топазами), одна серьга погнутая. Будьте внимательны, покупая онлайн в этом магазине. В обычном магазине такой товар никто не купит, а вот онлайн можно...
Отзыв не о конкретном магазине, а о товаре, который я заказала на сайте магазина Санлайт. Причем мой отзыв был отклонен модератором сайта, так как он отрицательный.
Заказала серьги (гвоздики с топазами), одна серьга погнутая. Будьте внимательны, покупая онлайн в этом магазине. В обычном магазине такой товар никто не купит, а вот онлайн можно впарить.
Здравствуйте, Мила!
Мы сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация и возникло негативное мнение о качестве наших украшений.
Каждое украшение продаваемое в нашем магазине, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ и имеет Государственное пробирное клеймо.
Получить информацию о...
Здравствуйте, Мила!
Мы сожалеем, что у Вас произошла такая ситуация и возникло негативное мнение о качестве наших украшений.
Каждое украшение продаваемое в нашем магазине, проходит обязательную проверку качества, что подтверждается клеймом Государственной Пробирной Палаты РФ и имеет Государственное пробирное клеймо.
Получить информацию о происхождении ювелирного изделия и его характеристиках можно по УИН на сайте dmdk.ru Государственной Интегрированной Информационной Системы в сфере контроля за оборотом Драгоценных Металлов, Драгоценных Камней и изделий из них на всех этапах этого оборота.
Также качество ювелирного изделия, приобретенного в нашей сети, возможно проверить с помощью Сертификата подлинности, который доступен по ссылке в Личном кабинете.
На каждое украшение мы предоставляем гарантию, срок ее указан на бирке или в личном кабинете мобильного приложения. При обнаружении производственного дефекта, в течение гарантийного срока, Вы можете оставить заявку в нашем мобильном приложении.
Для этого потребуется: зайти в мобильное приложение раздел «Мои покупки», заполнить форму заявки и прикрепить фото / видео - материалы изделия. Изменение статуса вашей заявки можете отслеживать в мобильном приложении, в разделе "Мои возвраты".
При выявлении производственного дефекта, мы будем готовы удовлетворить просьбу о возврате денежных средств или в обмене, установленные законом сроки.
Хотим отметить момент по отзывам, что все отзывы публикуются согласно правилам модерации и проходят тщательную проверку, так как нам очень важно, чтобы отзыв действительно был полезен другим покупателям и помог определиться с выбором.
Мы публикуем каждый отзыв, который относится к определенному украшению и несет в себе конструктивную похвалу или критику именно о самом изделии. Если отзыв имеет негативный окрас, либо содержит мало информации о самом украшении, то по правилам модерации он будет отклонен.
Для того, чтобы мы проверили информацию почему именно Ваш отзыв, был отклонен, пожалуйста, напишите нам номер телефона, на который оформлен личный кабинет любым удобным способом:
-в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях,
- в разделе "Поддержка" в приложении,
- по номеру контакт-центра 88002349999,
- в телеграмм https://t.me/SUNLIGHT_official_b...
Мы всегда будем рады Вам помочь и ответим на все интересующие вопросы.