Sunrita

Балийский SPA-салон
  • Екатеринбург, Шевелёва, 8 — 1 этаж
  • Шейнкмана 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно посещаю данный салон, всегда все нравилось,приятный персонал, хорошо расслабиться и необычный сервис, для здоровья полезно. Недавно оповестили из Санриты об акции. Давненько не был, учитывая сложную эпидобстановку, сегодня зашел, оплатил 6 часов балийского массажа, все было хорошо, после сеанса хотел принять душ, чтобы не запачкать одежду,...

Показать целиком

Давно посещаю данный салон, всегда все нравилось,приятный персонал, хорошо расслабиться и необычный сервис, для здоровья полезно. Недавно оповестили из Санриты об акции. Давненько не был, учитывая сложную эпидобстановку, сегодня зашел, оплатил 6 часов балийского массажа, все было хорошо, после сеанса хотел принять душ, чтобы не запачкать одежду, поскольку был в масле,однако для душа, в этот раз не нашел полотенца, голым в коридор где ходят клиенты неудобно, наскоро вытерся одноразовой простыней.

Хотел еще купить начальнику в подарок два сертификата, поскольку акция действовала до сегодняшнего дня, но как представил, что он в масле наденет свой дорогой костюм, передумал.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день Игорь. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень ценим, что Вы давно к нам ходите и пользуетесь нашими акциями.

    Вы совершенно правы, мы обязаны предоставлять полотенца и пренадлежности для душа, и в каждой комнате они есть. В той комнате, в которой проходил Ваш массаж, полотенца стоят на подоконнике и Вы их не увидели из-за штор. Администратор обязан показывать полотенца каждому гостю и мы обязательно проведем "работу над ошибками", чтобы исключить подобную ситуацию в будущем.

    Уточняла ли администратор после программы как прошла Ваша программа? Я была бы очень благодарна, если Вы будете давать нам обатную связь (любую и положительную, и наши "зоны развития") сразу после программы, чтобы мы могли на месте разобраться с ситуацией, исправить ошибки и принести наши искренние извинения.

    Приношу свои извинения от нашей компании за предоставленные неудобства. Сделаю все от себя зависящее, чтобы такая ситуация не повторилась.

    Приходите к нам еще и убедитесь в этом сами. И надеюсь, после этого вы передумаете и все же порадуете Вашего начальника нашим массажем в подарок :).

    Директор сети Sunrita

    Сюркова Елена

  • Благодарю! Приятно иметь дело с профессионалами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы