- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно посещаю данный салон, всегда все нравилось,приятный персонал, хорошо расслабиться и необычный сервис, для здоровья полезно. Недавно оповестили из Санриты об акции. Давненько не был, учитывая сложную эпидобстановку, сегодня зашел, оплатил 6 часов балийского массажа, все было хорошо, после сеанса хотел принять душ, чтобы не запачкать одежду,...
Давно посещаю данный салон, всегда все нравилось,приятный персонал, хорошо расслабиться и необычный сервис, для здоровья полезно. Недавно оповестили из Санриты об акции. Давненько не был, учитывая сложную эпидобстановку, сегодня зашел, оплатил 6 часов балийского массажа, все было хорошо, после сеанса хотел принять душ, чтобы не запачкать одежду, поскольку был в масле,однако для душа, в этот раз не нашел полотенца, голым в коридор где ходят клиенты неудобно, наскоро вытерся одноразовой простыней.
Хотел еще купить начальнику в подарок два сертификата, поскольку акция действовала до сегодняшнего дня, но как представил, что он в масле наденет свой дорогой костюм, передумал.
Добрый день Игорь. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень ценим, что Вы давно к нам ходите и пользуетесь нашими акциями.
Вы совершенно правы, мы обязаны предоставлять полотенца и пренадлежности для душа, и в каждой комнате они есть. В той комнате, в которой проходил Ваш массаж, полотенца стоят на подоконнике и Вы их не увидели из-за штор. Администратор...
Добрый день Игорь. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень ценим, что Вы давно к нам ходите и пользуетесь нашими акциями.
Вы совершенно правы, мы обязаны предоставлять полотенца и пренадлежности для душа, и в каждой комнате они есть. В той комнате, в которой проходил Ваш массаж, полотенца стоят на подоконнике и Вы их не увидели из-за штор. Администратор обязан показывать полотенца каждому гостю и мы обязательно проведем "работу над ошибками", чтобы исключить подобную ситуацию в будущем.
Уточняла ли администратор после программы как прошла Ваша программа? Я была бы очень благодарна, если Вы будете давать нам обатную связь (любую и положительную, и наши "зоны развития") сразу после программы, чтобы мы могли на месте разобраться с ситуацией, исправить ошибки и принести наши искренние извинения.
Приношу свои извинения от нашей компании за предоставленные неудобства. Сделаю все от себя зависящее, чтобы такая ситуация не повторилась.
Приходите к нам еще и убедитесь в этом сами. И надеюсь, после этого вы передумаете и все же порадуете Вашего начальника нашим массажем в подарок :).
Директор сети Sunrita
Сюркова Елена
Добрый день Игорь. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень ценим, что Вы давно к нам ходите и пользуетесь нашими акциями.
Вы совершенно правы, мы обязаны предоставлять полотенца и пренадлежности для душа, и в каждой комнате они есть. В той комнате, в которой проходил Ваш массаж, полотенца стоят на подоконнике и Вы их не увидели из-за штор. Администратор обязан показывать полотенца каждому гостю и мы обязательно проведем "работу над ошибками", чтобы исключить подобную ситуацию в будущем.
Уточняла ли администратор после программы как прошла Ваша программа? Я была бы очень благодарна, если Вы будете давать нам обатную связь (любую и положительную, и наши "зоны развития") сразу после программы, чтобы мы могли на месте разобраться с ситуацией, исправить ошибки и принести наши искренние извинения.
Приношу свои извинения от нашей компании за предоставленные неудобства. Сделаю все от себя зависящее, чтобы такая ситуация не повторилась.
Приходите к нам еще и убедитесь в этом сами. И надеюсь, после этого вы передумаете и все же порадуете Вашего начальника нашим массажем в подарок :).
Директор сети Sunrita
Сюркова Елена
Благодарю! Приятно иметь дело с профессионалами!