- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Муж подарил сертификат на новый год, воспользовалась им вчера. Сеанс был "Сила и здоровье" 1,5 часа.
Перед процедурой администратор предложила заполнить анкету с данными : фио, возраст, заболевания, и главное- было пожелание для массажиста о том, какую часть тела проработать лучше. Я выбрала кисти рук.
Из минусов:
1. Мои пожелания по поводу...
Муж подарил сертификат на новый год, воспользовалась им вчера. Сеанс был "Сила и здоровье" 1,5 часа.
Перед процедурой администратор предложила заполнить анкету с данными : фио, возраст, заболевания, и главное- было пожелание для массажиста о том, какую часть тела проработать лучше. Я выбрала кисти рук.
Из минусов:
1. Мои пожелания по поводу улучшенной проработки кистей не учли, зачем тогда было спрашивать пожелания?
2. Я хотела расслабиться, я человек достаточно раздражительный на всякие звуки. Массажистка постоянно хрустела разными частями СВОЕГО тела, издавая характерные звуки - щелчки каждые пару минут, меня это отвлекало. Ладно если бы если это был бы хруст моих суставов))
3. Звукоизоляция в комнатах отсутствует, во время процедуры кто-то ходил в коридоре, смеялся, разговаривал достаточно громко. Не знаю были ли это мастера, или клиенты - не важно. Тишины там нет.
4. Массажист делала странные движения приподнимая мои ногти против их роста, вверх как бы, щелкая ими. Не понимаю вообще зачем это делать, какое-то отдельное время уделять ногтям на руках и ногах. Это не приятно, представьте как если бы ногти задирали в обратную сторону. Если это часть традиционного балийского массажа, то лучше берите тайский, там такого точно нет(.
5. Последние 30 минут был массаж стоп, я думала мастер там уснула. Делала еле-еле.
6. После массажа головы мастер решила что надо обратно собрать волосы в пучок, очень их тянула. Я думала что без клочка волос останусь. Оставьте заплетание своих волос клиентам, им это делать привычнее. Тем более, дальнейшей процедуре распущенные волосы никак бы не мешали.
Все это можно было бы обсудить с массажистом, если бы они лучше понимали русский язык. Но они понимают когда говоришь что больно / жарко /холодно, и все. Так сообщил администратор.
7. Ну и в конце меня добило: выходишь с массажа, где в комнате тепло. Обувь перед этим оставляешь в шкафчике, шкафчик находится прямо около входа, где холодно. В итоге залезаешь в ледяную обувь, после массажа. Так и простыть не долго. Рекомендую вам придумать более теплое место для хранения обуви клиентов.
Из плюсов: доброжелательный администратор, вкусный чай с имбирем, и большой лайк за гигиеническое сиденье унитаза в туалете )))
Уважаемая, Екатерина, спасибо, что нашли время и дали нам обратную связь!
Мы всегда стараемся стать лучше. Нам искренне жаль, что администратор не передала ваши пожелания по поводу проработки кистей. Мы еще раз проведем работу над регламентом администраторов, чтобы в дальнейшем не упустить данный момент.
Мы специализируемся именно на балийской...
Уважаемая, Екатерина, спасибо, что нашли время и дали нам обратную связь!
Мы всегда стараемся стать лучше. Нам искренне жаль, что администратор не передала ваши пожелания по поводу проработки кистей. Мы еще раз проведем работу над регламентом администраторов, чтобы в дальнейшем не упустить данный момент.
Мы специализируемся именно на балийской технике и наши массажисты из Индонезии. В вашу карточку клиента мы внесем ваши пожелания по указанным моментам в массаже, чтобы в следующий раз убрать непонравившиеся вам движения.
К сожалению, балийцы не знают русского языка, но они обучаются основным фразам, чтобы понимать клиента хотя бы на элементарном уровне: больно/холодно итд. Поэтому мы всегда сообщаем клиентам, чтобы они не терпели, а корректировали работу массажистов данными словами, если вам что-то неприятно или давление слабое.
Спасибо, что оценили работу администратора, для нас это также очень важно!
Помимо балийского массажа у нас есть, например, ароматерпевтический массаж, он выполняется в другой технике, возможно, он будет вам приятней!
Уважаемая, Екатерина, спасибо, что нашли время и дали нам обратную связь!
Мы всегда стараемся стать лучше. Нам искренне жаль, что администратор не передала ваши пожелания по поводу проработки кистей. Мы еще раз проведем работу над регламентом администраторов, чтобы в дальнейшем не упустить данный момент.
Мы специализируемся именно на балийской технике и наши массажисты из Индонезии. В вашу карточку клиента мы внесем ваши пожелания по указанным моментам в массаже, чтобы в следующий раз убрать непонравившиеся вам движения.
К сожалению, балийцы не знают русского языка, но они обучаются основным фразам, чтобы понимать клиента хотя бы на элементарном уровне: больно/холодно итд. Поэтому мы всегда сообщаем клиентам, чтобы они не терпели, а корректировали работу массажистов данными словами, если вам что-то неприятно или давление слабое.
Спасибо, что оценили работу администратора, для нас это также очень важно!
Помимо балийского массажа у нас есть, например, ароматерпевтический массаж, он выполняется в другой технике, возможно, он будет вам приятней!
Уважаемая, Екатерина, спасибо, что нашли время и дали нам обратную связь!
Мы всегда стараемся стать лучше. Нам искренне жаль, что администратор не передала ваши пожелания по поводу проработки кистей. Мы еще раз проведем работу над регламентом администраторов, чтобы в дальнейшем не упустить данный момент.
Мы специализируемся именно на балийской технике и наши массажисты из Индонезии. В вашу карточку клиента мы внесем ваши пожелания по указанным моментам в массаже, чтобы в следующий раз убрать непонравившиеся вам движения.
К сожалению, балийцы не знают русского языка, но они обучаются основным фразам, чтобы понимать клиента хотя бы на элементарном уровне: больно/холодно итд. Поэтому мы всегда сообщаем клиентам, чтобы они не терпели, а корректировали работу массажистов данными словами, если вам что-то неприятно или давление слабое.
Спасибо, что оценили работу администратора, для нас это также очень важно!
Помимо балийского массажа у нас есть, например, ароматерпевтический массаж, он выполняется в другой технике, возможно, он будет вам приятней!