- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.10.2020, около 22:00, зашла я в этот магазин, чтобы купить продуктов и бутылку вина. Взгляд упал на гранатовое вино по цене 229,99 руб. Но на кассе чудесным образом оказалось, что данное вино стоит около 500 рублей. Но ведь иных гранатовых вин на полке не находилось.
Старший смены (либо это было иное ответственное лицо) спешно объяснил, что это...
22.10.2020, около 22:00, зашла я в этот магазин, чтобы купить продуктов и бутылку вина. Взгляд упал на гранатовое вино по цене 229,99 руб. Но на кассе чудесным образом оказалось, что данное вино стоит около 500 рублей. Но ведь иных гранатовых вин на полке не находилось.
Старший смены (либо это было иное ответственное лицо) спешно объяснил, что это не то вино и пошел менять ценники. То есть, продать напиток по указанной на ценнике стоимости магазин Лента оказался. Продемонстрировать именно "то вино" по указанной цене так же не смог.
Считаю, что магазин вводит покупателей в заблуждение, ведь не каждый человек проверяет чек. Так же магазин обязан был продать товар по той цене, которая указанна на ценнике, в чем в небрежной форме было отказано.
Это прямое нарушение прав потребителя и абсолютно небрежная работа персонала. Призываю покупателей быть внимательнее и проверять чеки после покупки.
А Вам не кажется что кто то мог поставить из покупателей это вино не на свое место? Оно априори не может стоить такие деньги. И это не Россия, а Армения. Гранатовых вин огромное количество, и ценник абсолютно не соответствует информации на бутылке. И самое главное проверяйте штрих код, он всегда указан на упаковке и ценнике.
Целый ряд не на своё место??? Скорее ценник не туда во ткнули. А скорее всего это сделано специально, как и со всеми другими товарами, у которых редко цена совпадает с действительностью.
Возможно и так, но, все равно странно что люди не обращают внимание на то, что написано на ценнике и на самом товаре, если не первый раз с таким сталкиваются. Мы прекрасно понимаем, что этим самым руководство магазина пытаются развести людей, и многим все равно на конечную сумму покупки, узнают об этом уже дома, и не идут разбираться. Но, если вы постоянно сталкивайтесь с такими ситуациями, то, наверное логичней будет сверять распродажные ценники, чтобы потом не устраивать скандал по чем зря. Нужно беречь себя и свои нервы.
Такая ситуация только в ленте, каждый третий товар такой, в других магазинах редко встречаются такие моменты. Чтоб таких вопросов не было, рекомендую фоткать ценники. И в данном магазине реже покупать, т. к. очень много просрочки у них встречается
kuroi.kaze, добрый день! Информация по вашему обращению была передана ответственным лицам, проведена служебная проверка.
Со стороны администрации супермаркета приняты меры по усилению контроля за своевременной сменой ценников при изменении цен на товары.
Также, проведена беседа с сотрудниками магазина на предмет корректной выкладки товара.
Надеемся в будущем поводы для обратной связи не повторятся.
Всегда с вами команда «ЛЕНТЫ»