- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл за хлебом, отстоял в очереди минут 20! Работала одна касса, потому что второй кассир ушла разговаривать по телефону! На просьбы людей пригласить второго кассира никто из персонала не отреагировал! Вернулась минут через 15, когда в очереди уже человек 20 было. Бардак! Нет руководства адекватного на них. Не рекомендую!
Андрей, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за негативные эмоции и неудобства, с которыми вы столкнулись в ходе покупок в нашем магазине. Уточните, пожалуйста, дату и время посещения гипермаркета, когда произошла указанная ситуация. Эта информация позволит нам провести проверку, и направить сигнал руководству ТК.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
18.09.19 в районе 18-30екб
Андрей, добрый день! Благодарим вас за обращение и неравнодушное отношение к нашему супермаркету. Приносим извинения за доставленные неудобства и негативные эмоции.
Мы придерживаемся политики открытости и всегда с готовностью принимаем замечания и предложения. Информация передана администрации супермаркета, и наши коллеги примут меры, чтобы исключить подобные замечания в будущем и обеспечить более оперативное обслуживания на кассовых линиях нашего магазина. Еще раз приносим вам свои извинения и надеемся, что данный случай не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему супермаркету.
Приятных вам покупок в сети магазинов «ЛЕНТА».
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»