• Филиал не найден

Sushi king

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Фу! Хуже пиццы и роллов мы еще не ели! Пицца как будто ее забыли поджарить,она сырая! Тесто как лаваш, начинка дрянь! Пиццу пробовали здесь первый и последний раз! Роллы, заказывали до этого 1 раз,были вкусные и огромные,но через пол часа сильно заболел живот, споет конечно не из за роллов,списали на совпадение,но подозрения есть,в этот раз это...

Показать целиком

Фу! Хуже пиццы и роллов мы еще не ели! Пицца как будто ее забыли поджарить,она сырая! Тесто как лаваш, начинка дрянь! Пиццу пробовали здесь первый и последний раз! Роллы, заказывали до этого 1 раз,были вкусные и огромные,но через пол часа сильно заболел живот, споет конечно не из за роллов,списали на совпадение,но подозрения есть,в этот раз это полный отстой, сухие,рис как клейстер,еле доели,и то,из-за голода, пиццу извините не осилили- выбросили. В спайси роллах,спайси не был замечен. Соевый соус соленый,васаби не острый. Претензий нет к имбирю и доставке,чз 50 минут привезли. Пицца помимо того что сырая,еще и холодная! Подозрения возникли когда взяла коробку, которая была холодной, пицца внутри оказалось не горячее, была даже не чуть теплая,а тупо холодная! При разговоре с оператором, выяснилось,что пицца была приготовлена не для нас,а была приготовлен а заранее и ждала блин своего часа,и по интонации оператора это нормальная абсолютно ситуация, сказала " ну как бы извините,но она должна быть теплой", она нихрена не была теплой,я же не дура! Ни разу не привозили такую пиццу,даже не сравнить с Токио, откуда пиццу привозят ароматную и дымящуюся,аж руки обжигает,а тут.... Ни запаха,ни жара... Еще и не до конца дорезана,4 куска остались не разрезаны вообще, ну ничего,у нас в конце концов есть руки, которыми ее можно оторвать.видимо в этот раз нам не повезло с поварами. Отзыв на стене удалили на следующий день,как выяснилось позже,это сделал руководитель. Написала почему удалили мой отзыв, в ответ получила неадекватные ответы, как опять же потом выяснилось работников данного заведения, что собственно я и предполагала. На фото далеко не вся переписка,еще много оскорблений было в мой адрес,что а ненормальная,пишу всякую фигню,это все неправда. Поняла что наш городок отличается неадекватностью в плане критики,т.е если оставлять хороший отзыв,ты молодец,если плохой,на тебя просто как пираньи набрасываются и работники и клиенты компаний, в Екб такого нет,по крайней мере в таких масштабах,на тебя не кидаются если тебе не понравилось обслуживание(как правило), а извиняются и предлагают пути решения конфликта,теперь понимаю почему у нас сервис в такой ж.... Проходила мимо,решила к ним зайти, попросила пригласить руководителя,сразу узнала одного из комментирующих, который написал цитирую" по чьей наводке работаешь? ты еще забыла написать что прожевать забыли и в рот тебе положить" ?????!!!!! Это что блин? Затем за кассой увидела оператора,которая тоже отвечала к вконтакте. Пришла руководитель, что вы думаете? извинилась? да как же! начала доказывать что все было не так,что и пицца была горячая и все вкусно было. Затем предложила вернуть деньги.я показала чек,пыталась доказать что я реальный клиент,что ни по чьей наводке не работаю,затем этот комментатор начал на меня орать,мол а кто им компенсирует моральный вред? я крайне удивлена таким раскладом,спросила от чего вред? ответ поразил, я назвала их "шарашкиной контрой" , прошу заметить,что сделала это после удаления моего отзыва в их группе, и получения оскорблений. Самое интересное,началось когда пришел самый главный руководитель,который и сказал,что начал отвечать мне,но случайно удалил мой отзыв. Эхей! и решил забить вообще на это дело. А там не знаю,написать мне в соц.сети то никак? удалил и фиг с ним! и вот я стою,в зале 1 клиент,которая была свидетелем всего этого скандала,стояла и не знала то ли ей уйти,то ли вернуть заказ обратно, и на меня орут 2 руководителя и 2 работника, все в голос мне доказывают что вкуса у меня нет,что их еда божественна,это как вообще,нормально? Руководитель говорит,я не могу следить за тем что мои работники пишут в соц.сетях, а так на минуточку не просто в соц.сети,а в их группе! на стене! а кто должен следить за группой,за ответами,комментами? не вы ли, дорогая? при клиентах,на другого клиента орать всем вместе! БРАВО! спросили почему ж я не заказала пиццу там где горячая? ребята,отвечу,ступила жестко,надо было действительно заказать в проверенном месте. Когда я вышла,на улице уже стоял этот по всей видимости повар с той женщиной-клиентом,которая была свидетелем, доказывал ей какая я е...я на всю голову, еще же в след кричал,чтобы объявления расклеила,опрос провела,чтобы всем растрещала. Я в шоке, я несколько дней была в шоке,от сервиса,от руководства в особенности.клиент всегда прав,по крайней мере при нем самом и при других клиентах! А в голос всем персоналом орать на клиента,причем недовольного по вашей же вине,это извините верх свинства.

Неадекватное руководство денег бы Вам не вернуло. Отличного Вам начала недели!

  • 9
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Такое отношение к клиенту просто непозволительно! у этого есть название - свинство...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • деньги-то за заказ вернули?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к счастью да,не ожидала. но дело тут не в деньгах

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • около 1 года работают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас. Репост!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть! Присоединяюсь к рефлампу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • рефламп!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кошмар!свиньи.Я бы на вашем месте не поленилась бы и принесла бы обратно им такую пиццу и в рожу бы сунула,пусть кушают,раз это божественно по их мнению

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • желание было,но к сожалению был уже поздний вечер и находятся далековато, да и они считают свою еду божественной

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Вы вообще что пишите???? мы сразу как открыли ХОЛОДНУЮ пиццу позвонили! нам сказали что не для нас она готовилась,что это как бы норма. Мы через 1-2 дня ЗАШЛИ к вам. что еще нужно было сделать то чтобы получить НОРМАЛЬНЫЙ АДЕКВАТНЫЙ ответ???? вообще охамели.Хабалка,а как назвать ваших работников,которые вместо того чтобы разобраться в ситуации,начали поливать грязью,что мы на кого то работаем,что нам пожевать забыли,Вы вообще что ли? проверки СЭС захотели? мы позвонили чтобы нормально обсудить создавшуюся ситуацию,ответ какой был? что холодная пицца это нормально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не додумались позвонить,нормально так вообще....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Выслушать другую сторону???? а зачем мы по вашему зашли к вам????!!!! мы выслушали всех вас,как неадекватное руководство поддерживало неадекватных сотрудников,не умеющих общаться с людьми

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Неадекватное руководство денег бы Вам не вернуло. Отличного Вам начала недели!

  • Дело не в деньгах,а в отношении к своим клиентам. Когда вы приходили к нам в типографию печатать ценники,таких ситуаций вроде не возникало? В прикрепленных фото можете посмотреть,там есть скриншоты звонков это время,посмотрите и убедитесь,что я звонила чтобы разобраться, и приходила сказать все в лицо,так что я не только в интернете смелая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вернули деньги и молодцы, но люди должны знать с каким заведением имеют дело.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если руководство еще и перепирается в интернете, вместо того чтобы извиниться столько раз, сколько нужно клиенту - по-моему, с ними все ясно.

    Элементарно "мы считаем свою еду божественной" можно было бы заменить на "мы будем стараться и совершенствовать наше меню". Вывод: стараться не будут, оставят все как есть(божественно же, зачем что-то менять?!) . А зачем к ним ходить тогда? :D

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак еще пишут что надо было позвонить сразу,вместо того чтобы здесь писать,а то что звонили сразу,и приходили это они в отзыве видимо не увидели. есть скрины звонков,специально даже выделила и время,и дату и время разговора

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот эти скрины с перепиской - это вам руководство отвечало?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • работники

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да уж, ничего не скажешь, хороший коллективчик- воспитанные главное какие!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в Арамили была только в одном заведении, и оно меня не порадовало.

    А тут даже в комментариях не смогли показать себя с хорошей стороны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это кошмар какой-то, где же они набрали такую "чудо команду". Такое отношение просто возмутительно, если честно, первый раз вижу таких законченных хамов, тем более в такой концентрации в одном месте.

    Автор, очень сочувствую, что Вы попали в такую ужасную ситуацию и Вам пришлось всё это вытерпеть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудники данного заведения - хамло, по этому перепост...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы