- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень любили эту сеть сушимагазинов. Но не в этот раз. Зашли перекусить в ТЦ "РадугаПарк" Девушка сначала вообще положила не то, что мы попросили. Затем переложила по-моему вообще просроченные, залежавшиеся роллы. Хотя как положила, было ощущение, что просто бросила как собакам... вдогонку нахамив, на наш вежливый вопрос : "так и должно быть?" Если...
Очень любили эту сеть сушимагазинов. Но не в этот раз. Зашли перекусить в ТЦ "РадугаПарк" Девушка сначала вообще положила не то, что мы попросили. Затем переложила по-моему вообще просроченные, залежавшиеся роллы. Хотя как положила, было ощущение, что просто бросила как собакам... вдогонку нахамив, на наш вежливый вопрос : "так и должно быть?" Если человек не в настроении, либо не хочет работать на этой должности.... почему другие должны чувствовать этот негатив, дискомфорт. Впервые столкнулись с такой ситуацией в данной компании. Очень жаль.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы хотим принести извинения за нашего продавца-кассира, такое поведение совершенно не допустимо. Уточните пожалуйста, какого числа Вы посещали данную торговую точку? Мы хотим выяснить, кто именно Вас обслуживал, проверить камеры наблюдения и провести работу с персоналом. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв. Мы хотим принести извинения за нашего продавца-кассира, такое поведение совершенно не допустимо. Уточните пожалуйста, какого числа Вы посещали данную торговую точку? Мы хотим выяснить, кто именно Вас обслуживал, проверить камеры наблюдения и провести работу с персоналом. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте, 9 ноября, примерно в 14:30
Спасибо за обратную связь. Информация будет донесена до руководства данного магазина. Еще раз извиняемся перед Вами.
Обидно, что лишаетесь своих постоянных клиентов