- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не нормально, конечно.
И вот почему.
Во-первых, общаться с клиентами в подобном тоне стало немодно в наше время. Это стоит донести до работника, которая была на смене вчера, в воскресенье, 8 числа.
Мы не придумали, что конкретно будем брать заранее, решали стоя у витрины. Вроде решили, что возьмем самый маленький набор, за 399р.
Продавец достала...
Не нормально, конечно.
И вот почему.
Во-первых, общаться с клиентами в подобном тоне стало немодно в наше время. Это стоит донести до работника, которая была на смене вчера, в воскресенье, 8 числа.
Мы не придумали, что конкретно будем брать заранее, решали стоя у витрины. Вроде решили, что возьмем самый маленький набор, за 399р.
Продавец достала его и поставила на прилавок. Я задала мужу уточняющий вопрос, окончательное ли наше решение. Он в свою очередь приоткрыл лоток с набором, чтобы осмотреть содержимое, на что женщина достаточно резко и бесцеремонно притянула лоток к себе, закрыла крышку со словами «че вы открываете, если брать не будете?».
Пардон, а с каких пор потребитель не имеет права осмотреть и оценить внешний вид предлагаемой пищи перед покупкой?? Может быть там вообще тухлятина лежит, открыть их дома и обнаружить запах некачественных продуктов так себе приятный сюрприз.
Короче, муж человек неконфликтный, развивать ситуацию не стал, а мое внимание было почти полностью занято маленькой непоседой дочкой, и взяв этот набор, мы поспешили на свежий воздух.
Дома, в суете единственного на неделе выходного, закинула на бегу один ролл, затем другой, и что-то привкус не понравился, пошла смотреть дату, про себя удивляясь, что я на месте этого не сделала. Ну, кто знает, что такое ходить за покупками с маленьким вечно бегающим ребетенком, может меня поймет.
В общем, даты-то не оказалось. Обидно, досадно.
Мужу вкус тоже не сильно понравился, остатки набора отправились на помойку.
Рис, как уже много кто писал, ужасно липкий и неприятный. Также повторюсь, что даже порезанные роллы трудно отделять, видимо из-за консистенции риса.
Толщина роллов скачет, что тоже портит впечатление.
Общий вывод: больше ни-ни. Итак эта сеть вызывала у меня иногда весьма неприятные эмоции даже на расстоянии (точка на Айвазовского, например. Одно время там отвратительно пахло затхлым болотом от этого киоска в коридоре). Теперь, даже если, как в этот раз, приду за продуктами голодная, перекушу чем-нибудь из купленной провизии.
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста контактный номер телефона - с вами свяжется руководство данной торговой точки. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите пожалуйста контактный номер телефона - с вами свяжется руководство данной торговой точки. С уважением, Суши-Маркет.
я почему-то не могу выйти в личные сообщения с вами. номер укажу только в лс. напишете мне личное сообщение — отвечу.