- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
9 декабря сделала заказ через приложение на набор "Новый хит". Получила в закрытой упаковке. Дома раскрыла и ужаснулась. Ну есть же какие-то стандарты по внешнему виду и по граммовке рыбы!?. Роллы "Филадельфия" словно "намазаны" рыбой. Вид у всех роллов неопрятный, рис разваливается, рыбу нужно искать под лупой.
Администрация, кто-то же должен...
9 декабря сделала заказ через приложение на набор "Новый хит". Получила в закрытой упаковке. Дома раскрыла и ужаснулась. Ну есть же какие-то стандарты по внешнему виду и по граммовке рыбы!?. Роллы "Филадельфия" словно "намазаны" рыбой. Вид у всех роллов неопрятный, рис разваливается, рыбу нужно искать под лупой.
Администрация, кто-то же должен следить за нормами и стандартами! У вас работники кухни вообще творят что хотят. Все небрежно. Рыбу домой что ли в семью несут!? А как у вас в таком случае с санитарными нормами? Они тоже не выполняются, раз нет никакой дисциплины и контроля?!
Прошу предоставить адекватный нормам и заявленным фото в приложении набор!
моя почта для связи Evgenika-18@mail.ru
Здравствуйте, Евгения. Спасибо за обратную связь. Простите, что расстроили вас. Мы обязательно разберемся в произошедшем и устраним недочеты. Чтобы мы могли это сделать, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа и ваш контактный номер телефона для обратной связи.
Здравствуйте, Евгения. Спасибо за обратную связь. Простите, что расстроили вас. Мы обязательно разберемся в произошедшем и устраним недочеты. Чтобы мы могли это сделать, уточните, пожалуйста, номер вашего заказа и ваш контактный номер телефона для обратной связи.
заказ 7782719 от 09.12.2023
для связи указала выше электронную почту.
Напишите туда и ответом отправлю номер телефона
увы, мой вопрос так и не был решен. Видимо, такое ужасное качество продукта и сервиса - норма для компании.