- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажем так...
Написала я предыдущий отзыв по поводу данной формы и качества ролл.
Скажу сразу, что ранее постоянно являлись постоянными клиентами и в этом филиале.
Но недавно у вас что-то пошло не так. Может быть смена персонала и они не опытны?
Начиная с предыдущего отзыва, сотрудник компании связался и предложил получить некачественный продукт...
Скажем так...
Написала я предыдущий отзыв по поводу данной формы и качества ролл.
Скажу сразу, что ранее постоянно являлись постоянными клиентами и в этом филиале.
Но недавно у вас что-то пошло не так. Может быть смена персонала и они не опытны?
Начиная с предыдущего отзыва, сотрудник компании связался и предложил получить некачественный продукт ещё раз уже в качественном виде, но необходимо о своём визите сообщить за ранее на горячую линию.
Дело было 05.12. я за ранее позвонила на горячую линию, ответила вроде бы Наталья, сначала сказала, что на мой номер телефона записаны только два вида роллов, но после мы все прояснили. Договорились, что я приеду после 15:00 и получу компенсационные роллы.
Каково было мое удивление, когда я приехала, объяснила ситуацию молодому человеку на кассе, а мне выдают пустой контейнер. П-у-с-т-о-й. Молодой человек сказал, что в заказе только контейнер.
Хорошо, пришлось звонить на горячую линию.
После звонка все-таки подготовили роллы.
Но, к сожалению, от прошлого раза качеством они абсолютно не отличались. Также разваливаются и немного «подъедены» сверху, в Филадельфии сыра практически нет. Очень жаль. Вроде бы хотели компенсировать прошлый негативный опыт, а получилось тоже самое. А жаль.
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку обратной связи. Мы понимаем, ситуация ужасно неприятная. Все замечания постарались учесть. Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась в будещем. Приносим извинения за все доставленные неудобства.
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку обратной связи. Мы понимаем, ситуация ужасно неприятная. Все замечания постарались учесть. Сделаем все возможное, чтобы ситуация не повторилась в будещем. Приносим извинения за все доставленные неудобства.