- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно беру тут роллы, всё очень нравится, всё вкусно, но есть одно но, один кассир постоянно хамит, отбивает заказ неправильно, в её смену не очень хочется что-то покупать, прошу руководство провести с ней беседу на тему того, как нужно общаться с покупателями. Заранее спасибо.
Доброго дня! Большое спасибо за Ваш отзыв и фото чека! Очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Приносим извинения за поведение нашего продавца-кассира. Обязательно проверим по камерам видеонаблюдения качество обслуживания клиентов данным сотрудником. Обязательно донесем до руководства и проведем работу. С уважением, Суши-Маркет.
видимо вы такой покупатель,лично сколько посещаю данную точку всегда Елена всегда приветлива и доброжелательно....если вы такой ранимый то сидите дома
вам нравится, когда вам хамят? Вот смотрю, что вам не понравился Victory Park, так сидели бы дома, раз такая ранимая, а я этот сайт по прямому назначению использую.
если вы сами хамло ,то люди в этом не виноваты)))наверное у вас 24\7 пмс
Судя по вашим фиктивным отзывам о "Пятом колесе", в котором вы являетесь администратором, вы и тут защищаете кассира Елену неспроста, видимо она ваша знакомая. А проецировать своё хамство и ПМС на других не нужно. Не отвечайте мне ничего, предпочитаю вести конструктивный диалог с более адекватными собеседниками.
с головой своей созвонись)))а то у тя не ладно там как то xD
вот ты и показала своё истинное хабалистое лицо.
бу бу бу,задела что ли? ты не реви там)
Думаю, клиентам "Пятого колеса" будет полезно знать, какая там работает хамоватая администраторша.
тебе слово написать нельзя,уже хамоватая ,ты как живешь то вообще?
Доброго дня! Большое спасибо за Ваш отзыв и фото чека! Очень рады, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Приносим извинения за поведение нашего продавца-кассира. Обязательно проверим по камерам видеонаблюдения качество обслуживания клиентов данным сотрудником. Обязательно донесем до руководства и проведем работу. С уважением, Суши-Маркет.