- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали доставку в 19.28 ч, позвонили на горячую линию узнать по времени, оператор сказала, что привезут в 21.10, возможно раньше. Перезваниваем в 21.20, нам говорят что с нами свяжутся... естественно, никто не перезвонил. Звоним ещё через 10 минут, ничего конкретного не получаем в ответ, только "с вами свяжутся"... Перезваниваем ещё через 15...
Заказали доставку в 19.28 ч, позвонили на горячую линию узнать по времени, оператор сказала, что привезут в 21.10, возможно раньше. Перезваниваем в 21.20, нам говорят что с нами свяжутся... естественно, никто не перезвонил. Звоним ещё через 10 минут, ничего конкретного не получаем в ответ, только "с вами свяжутся"... Перезваниваем ещё через 15 минут, нам говорят что ещё ЧАС надо подождать, возможно раньше... либо можем отказаться от заказа... Это что за плевки в клиента? То есть вам совершенно всё равно? В конечном итоге составили через оператора претензию, обещали ответ через 2-3 рабочих дня...
Неужели нельзя изначально предупреждать что заказ будет доставлен через 3 часа, а не кормить обещаниями...
Очень испортилась компания, цена подросла, а сервиса никакого.
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, здесь в личных сообщениях номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Эта информация поможет нам быстрее...
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, здесь в личных сообщениях номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
Здравствуйте! Большое спасибо, что рассказали нам об этой ситуации. Конечно, это совершенно не соответствует стандартам качества обслуживания нашей компании. Мы приносим вам свои извинения.
Подскажите, пожалуйста, здесь в личных сообщениях номер заказа или номер телефона, с которого был оформлен заказ.
Эта информация поможет нам быстрее разобраться в вопросе и дать вам обратную связь😌
Номер заказа 5906560
Спасибо за уточнение. Информация передана руководству. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.