• Филиал не найден

Суши Мастер

Сеть ресторанов доставки японской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершил очередной заказ в суши мастер, являюсь постоянным клиентом вашей сети. Очередной заказ приехал совершенно не соответствующий, сумма и содержимое отличались. На вопрос почему вы не повторили заказ 2 недельной давности, как и уточнял оператор мне сказали, что моих заказов в архиве всего 2.Последнии датирован аж в феврале месяце,. Были...

Показать целиком

Совершил очередной заказ в суши мастер, являюсь постоянным клиентом вашей сети. Очередной заказ приехал совершенно не соответствующий, сумма и содержимое отличались. На вопрос почему вы не повторили заказ 2 недельной давности, как и уточнял оператор мне сказали, что моих заказов в архиве всего 2.Последнии датирован аж в феврале месяце,. Были множественные попытки убедить меня со стороны оператора, что я может быть делал заказ с другого телефона, хоть этого быть и не может. Ведь заказываю себе я всегда со своего личного мобильного и он у меня один! Момент того, что оператор огласил правильный заказ на сумму, которая соответствовала моим требованиям был почему-то опущен. Даже, когда решили извиниться попытки убедить меня не закончились., что мол в нашей базе никогда такого быть не может и вы просто перепутали. ОКЕЙ. Было принято решение с сегодняшнего дня сменить ресторан. Ведь если вы извиняетесь перед постоянным клиентом, то имейте совесть сделать это правильно и как-то загладить свою вину в качестве презента. Все остальное просто смешно.

Прикрепил скриншот своих последних заказов по датам, видимо я общался ради удовольствия. с оператором по 5 минут

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Не вы одни повторно делали, я тоже частенько к этому прибегал. Компания на отрез отказалась принимать во внимание возможную причину как сбой. "На нашей стороне такое невозможно, может быть вы все таки заказывали ранее с другого телефона". Попыток убедить меня было достаточно, от того, что вину не признали было ещё неприятнее. Нужно уметь признавать ошибки правиотно6, а не извиняться без должного извинения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы