- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совершил очередной заказ в суши мастер, являюсь постоянным клиентом вашей сети. Очередной заказ приехал совершенно не соответствующий, сумма и содержимое отличались. На вопрос почему вы не повторили заказ 2 недельной давности, как и уточнял оператор мне сказали, что моих заказов в архиве всего 2.Последнии датирован аж в феврале месяце,. Были...
Совершил очередной заказ в суши мастер, являюсь постоянным клиентом вашей сети. Очередной заказ приехал совершенно не соответствующий, сумма и содержимое отличались. На вопрос почему вы не повторили заказ 2 недельной давности, как и уточнял оператор мне сказали, что моих заказов в архиве всего 2.Последнии датирован аж в феврале месяце,. Были множественные попытки убедить меня со стороны оператора, что я может быть делал заказ с другого телефона, хоть этого быть и не может. Ведь заказываю себе я всегда со своего личного мобильного и он у меня один! Момент того, что оператор огласил правильный заказ на сумму, которая соответствовала моим требованиям был почему-то опущен. Даже, когда решили извиниться попытки убедить меня не закончились., что мол в нашей базе никогда такого быть не может и вы просто перепутали. ОКЕЙ. Было принято решение с сегодняшнего дня сменить ресторан. Ведь если вы извиняетесь перед постоянным клиентом, то имейте совесть сделать это правильно и как-то загладить свою вину в качестве презента. Все остальное просто смешно.
Прикрепил скриншот своих последних заказов по датам, видимо я общался ради удовольствия. с оператором по 5 минут