- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мы с коллегами решили заказать доставку ланчей на обед, выбор пал на ваше заведение, хорошие цены и наполнение блюд. Заказ доставили вовремя, внешний вид блюд отличный (ничего не разлилось, не рассыпалось). Заказ состоял из 3-х мастер ланчей с 1 по 3 и отдельно был заказан салат цезарь (номер заказа 799635). Начнем с цезаря, в нем попался фрагмент...
Мы с коллегами решили заказать доставку ланчей на обед, выбор пал на ваше заведение, хорошие цены и наполнение блюд. Заказ доставили вовремя, внешний вид блюд отличный (ничего не разлилось, не рассыпалось). Заказ состоял из 3-х мастер ланчей с 1 по 3 и отдельно был заказан салат цезарь (номер заказа 799635). Начнем с цезаря, в нем попался фрагмент пищевой пленки. В мастер ланче номер 1 заявлен один салат, а по факту другой, в матер ланче номер 1 и 3 салаты одинаковые («острый овощной салат»), но в ланче 1 пришел салат с наполнением - морковь, капуста и майонез, не острый, но салат в ланче 3 соответствовал картинке и был острым. В ланчах 2 и 3 рис сладкий до невозможности, мы не смогли его съесть. Ещё вопрос, в чем отличие супов в ланчах 2 и 3? название у супов разное, картинки разные, в описании «суп куриный» в ланче 3 и «суп куриный с грибами» в ланче 2, если они по составу идентичны? Моя коллега не хотела суп с грибами, поэтому и выбрала просто «суп куриный», но по факту оба супа с грибами. В мастер ланче номер 1 суп очень вкусный, но почему в нем не было ни зеленого лука, ни водорослей, как на картинке?
Не было ни одной салфетки. Если у вас в ланчах, в описании, просто 2-3 слова без состава, то ваши клиенты ориентируются на фото блюд. А по итогу у вас идет несоответствие с картинкой, на что тогда ориентироваться?! К сожалению, наши ожидания не оправдались… Надеемся, что вы исправите недочеты и мы вернемся к вам
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Спасибо за обратную связь! Ваше обращение принято в работу. С Вами свяжется наш представитель!