- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне отказали в обслуживании. Сегодня (10.11.2019) сделал заказ (№ 417641). Пришел в назначенное время за заказом (18:30). Администратор извинилась за задержку и попросила подождать. Я стал ждать. При мне началась ссора. Администратор пыталась отправить курьера с тремя заказами на развоз. Один заказ был уже с опозданием. Курьер с ней начал ругаться....
Мне отказали в обслуживании. Сегодня (10.11.2019) сделал заказ (№ 417641). Пришел в назначенное время за заказом (18:30). Администратор извинилась за задержку и попросила подождать. Я стал ждать. При мне началась ссора. Администратор пыталась отправить курьера с тремя заказами на развоз. Один заказ был уже с опозданием. Курьер с ней начал ругаться. Как выяснилось из разговора, курьер несвоевременно прибыл за заказом, отчего успел просрочить 1 из трех заказов. В этот конфликт вмешался, как я понял из разговора, шеф-повар. Невысокий человек плохо произносящий русские слова. Он стал матом кричать на администратора, чтобы она не лезла не в свои дела. Администратор попросила соблюдать субординацию. На что получила еще порцию мата. После чего ответила в том же ключе. Я ждал свой рамен... Был голодным... Но ждал. Стал сильно переживать, когда шеф стал кричать поварам перестать работать и уйти с кухни. Ведь где-то там мой рамен! Ссора с криками, с матами шла минут 15. Я дождался, пока противники разошлись. Подошел к администратору и спросил про свой заказ. Мне ответили, что его не будет.
В такой ситуации оказался первый раз. Я живу рядом, решил попробовать эту доставку. Поесть не удалось.
Доброе утро. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать в личные сообщения номер телефона, на который оформлялся заказ. На точках стоят камеры, разберемся в ситуации.
Доброе утро. Спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Просьба написать в личные сообщения номер телефона, на который оформлялся заказ. На точках стоят камеры, разберемся в ситуации.
Написал.