Суши Мастер

Служба доставки японской кухни
  • Екатеринбург, Крауля, 69 — 1 этаж
  • Викулова 120 м

Разочарование года…

Заказ сделали вчера в 21 час, началось все с сайта, позиции просто выпадали из корзины. Перезвонили быстро, приняли заказ и огласили время ожидания, к 22.30-50 курьер должен быть у нас. В 22.30 звонок от оператора, курьер задерживается на 40 минут в связи с большой загруженностью. Я спрашиваю, раз не справляетесь зачем приняли...

Показать целиком

Разочарование года…

Заказ сделали вчера в 21 час, началось все с сайта, позиции просто выпадали из корзины. Перезвонили быстро, приняли заказ и огласили время ожидания, к 22.30-50 курьер должен быть у нас. В 22.30 звонок от оператора, курьер задерживается на 40 минут в связи с большой загруженностью. Я спрашиваю, раз не справляетесь зачем приняли заказ? Почти 3 часа доставку ждать не хотелось, были голодные с работы, на что оператор ответила, программа принимает заказ, хотя звонил оператор после этого для подтверждения. Я спросила можно ли за 3 часа ожидания сделать скидку на этот заказ? За такое время предположительно все приедет холодным, меня уверили что согласуют скидку и перезвонят. Звонка не поступило и соотвественно скидка не была предложена, за подписку подарочный ролл не дали. Когда время было 23:30, перезвонили сами, снова ответ что курьёз задерживается ещё на 10 минут. Итог:

❌Долгая доставка

❌Нулевая клиентоориентированность

❌Невкусные, холодные, разваливающиеся роллы

❌Нори в роллах не прожевать

❌Недовес почти во всех роллах

❌Фунчоза в воке переваренная и слипшаяся, 3 кусочка курицы и килограмм моркови

Вывод один, красивые картинки и убеждения на сайте, совершенно не соответствуют реальности.

Заказ №48493

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • * на сайте отображено время подтверждения заказа 21ч, начало приготовления 22ч, т.е только через час начали готовить наш заказ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru

    С уважением СМ!!!

  • Не знаю, столько раз здесь заказывали, никаких претензий к сервису не возникло.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И ни одного подтверждения вашего заказа, где фотографии? Опять понапридумывали конкуренты!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я написала номер заказа и со мной уже созвонились

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы