- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарование года…
Заказ сделали вчера в 21 час, началось все с сайта, позиции просто выпадали из корзины. Перезвонили быстро, приняли заказ и огласили время ожидания, к 22.30-50 курьер должен быть у нас. В 22.30 звонок от оператора, курьер задерживается на 40 минут в связи с большой загруженностью. Я спрашиваю, раз не справляетесь зачем приняли...
Разочарование года…
Заказ сделали вчера в 21 час, началось все с сайта, позиции просто выпадали из корзины. Перезвонили быстро, приняли заказ и огласили время ожидания, к 22.30-50 курьер должен быть у нас. В 22.30 звонок от оператора, курьер задерживается на 40 минут в связи с большой загруженностью. Я спрашиваю, раз не справляетесь зачем приняли заказ? Почти 3 часа доставку ждать не хотелось, были голодные с работы, на что оператор ответила, программа принимает заказ, хотя звонил оператор после этого для подтверждения. Я спросила можно ли за 3 часа ожидания сделать скидку на этот заказ? За такое время предположительно все приедет холодным, меня уверили что согласуют скидку и перезвонят. Звонка не поступило и соотвественно скидка не была предложена, за подписку подарочный ролл не дали. Когда время было 23:30, перезвонили сами, снова ответ что курьёз задерживается ещё на 10 минут. Итог:
❌Долгая доставка
❌Нулевая клиентоориентированность
❌Невкусные, холодные, разваливающиеся роллы
❌Нори в роллах не прожевать
❌Недовес почти во всех роллах
❌Фунчоза в воке переваренная и слипшаяся, 3 кусочка курицы и килограмм моркови
Вывод один, красивые картинки и убеждения на сайте, совершенно не соответствуют реальности.
Заказ №48493
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением...
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!
* на сайте отображено время подтверждения заказа 21ч, начало приготовления 22ч, т.е только через час начали готовить наш заказ.
Добрый день! От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!
Не знаю, столько раз здесь заказывали, никаких претензий к сервису не возникло.
И ни одного подтверждения вашего заказа, где фотографии? Опять понапридумывали конкуренты!
я написала номер заказа и со мной уже созвонились