- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали несколько раз в компании, и сложилось впечатление, что никто ничем там не руководит.
Один раз оформили заказ на сайте около 11 вечера, прислали SMS сообщение через 10 минут, что не смогут выполнить заказ. По телефону не ответили, правда на следующий день позвонили из службы заботы о клиентах, извинились и начислили бонусы.
В другой раз...
Заказывали несколько раз в компании, и сложилось впечатление, что никто ничем там не руководит.
Один раз оформили заказ на сайте около 11 вечера, прислали SMS сообщение через 10 минут, что не смогут выполнить заказ. По телефону не ответили, правда на следующий день позвонили из службы заботы о клиентах, извинились и начислили бонусы.
В другой раз заказали роллы и салат цезарь, забыли к салату положить заправку. Когда попытались решить этот вопрос по телефону горячей линии - нам ответили, что передадут наше обращение и нам завтра перезвонят из службы заботы о клиентах. На вопрос, что делать сегодня - не смогли дать ответ. Сказали, что в 12 вечера никто не повезет нам ничего на замену, и никак они нам помочь не могут, да накосячили, извините ничего не можем.
Служба поддержки перезвонила на следующий день и договорились, что при следующем заказе дадут такой же салат бесплатно как извинения, мы заказали снова, привезли цезарь бесплатно, заправку положили, а вот гренки нет. Звоним в тех поддержку - ответ тот же. Сегодня мы ничего не можем, ешьте как привезли, а потом мы начислим бонусы и опять привезем что-то не так.
Если кратко:
роллы средненькие (но в целом вкусно)
салат тоже вкусный (1 раз из 3х его смогли привезти в нужном состоянии)
Работа заведения отвратительно, никто ничего не решает, проблему решить не могут, предложить нормальный вариант никто не может, кроме как начислить бонусы - а смысл от них, если вы не можете выполнить заказ.
Сделали вывод, что заказывать не будем, это первое заведение, где проблема не в качестве блюд, а в том, что руководству плевать на работу своего ресторана
Здравствуйте. Приносим свои
извинения за доставленные неудобства.
Напишите нам пожалуйста номер телефона на который был
оформлен заказ. Обязательно разберемся
и примем меры.
Здравствуйте. Приносим свои
извинения за доставленные неудобства.
Напишите нам пожалуйста номер телефона на который был
оформлен заказ. Обязательно разберемся
и примем меры.