- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиентоориентированность на ноле, заказывали сет и определенное количество соуса к нему, привезли на один меньше и роллы приехали в кашу все, очень было неприятно. По телефону вопрос решили, хорошо хотя бы так, спасибо. Заказали на следущий день и опять... Самовывоз был не готов к тому времени к которому было указано, сказали ещё 10 минут, но и...
Клиентоориентированность на ноле, заказывали сет и определенное количество соуса к нему, привезли на один меньше и роллы приехали в кашу все, очень было неприятно. По телефону вопрос решили, хорошо хотя бы так, спасибо. Заказали на следущий день и опять... Самовывоз был не готов к тому времени к которому было указано, сказали ещё 10 минут, но и через 15 он не был готов, ещё и сказали сразу оплатить заказ и ещё подождать, два дня подряд, ужас.
Добрый день!От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!
Добрый день!От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!