- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодняшняя доставка была финалом.
Третий раз точно подряд опаздывают на 15-20 минут. Сообщают об этом за минут 5-10 до того времени на которое была указана доставка.
В этот раз мне надо было уезжать, а тут опять они опаздывают. Высказала менеджеру свое недовольство, не знаю с связи с этим или нет, но опоздание в итоге получилось на 7 минут....
Сегодняшняя доставка была финалом.
Третий раз точно подряд опаздывают на 15-20 минут. Сообщают об этом за минут 5-10 до того времени на которое была указана доставка.
В этот раз мне надо было уезжать, а тут опять они опаздывают. Высказала менеджеру свое недовольство, не знаю с связи с этим или нет, но опоздание в итоге получилось на 7 минут.
Разочарованием был сет Бонни и краб. Фото и реальность не совпадают.
Роллы не вкусные. Не сочные.
С окунем невкусные от слова совсем. Отдали коту и он есть их тоже не стал. Ну да ладно, м.б. это дело вкуса.
В предыдущий раз к нам приезжали гости, заказала заранее, с учётом того, что вдруг опоздаю. Опоздали. На минут 30 по-моему. Плюсом к этому курьер так спешил, что примял роллы на бок. Видимо были криво поставлены или свалились в машине пока везли.
В общем, это был мой последний заказ. Терпение кончилось. Желания больше заказывать в вашей компании нет.
P.S. Вишенкой на торте ещё стала изжога после роллов. Первый раз такое... В общем одно разочарование.
Опоздали, не как картинке и совершенно не вкусно.
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!
добрый день! ваш кейс про "исключить ее дальнейшее повторение" не работает. на протяжении трёх раз подряд я слышала эту речь. Пустые слова. Желания общаться с Вами нет. Спасибо!
Нам очень жаль, что Вас расстроил наш сервис, мы приносим свои извинения. Все учтем и предпримем необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв.