- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали 1,5 ролла и рамен. Очень недорого вышло, обычно рамен дороже стоит.
Вкус отличный, всё понравилось, ингредиенты свежие были.
Ожидание было чуть дольше заявленнного, минут на 5-7, но не критично.
Брали 1,5 ролла и рамен. Очень недорого вышло, обычно рамен дороже стоит.
Вкус отличный, всё понравилось, ингредиенты свежие были.
Ожидание было чуть дольше заявленнного, минут на 5-7, но не критично.
Клиентоориентированность 0!
Заказала тяхан с морепродуктами, в итоге девушка начала спорила, что якобы заказывала удон. Показала чек, девушка начала хамить. Говорит я вам вообще отбила тонкацу. Ешьте что есть, уже ничего не поделать
Доброе утро!
Приносим свои извинения. Нам очень жаль, за случившуюся ситуацию. Уточните пожалуйста ваш номер телефона, что бы мы могли уточнить детали вашего визита.
Заказали роллы. Вкус ужасен, порезанны не аккуратно. В любом Суши маркете находящемся в продуктовом роллы выглядят эстетичнее и возможно вкуснее.
Невкусно, некрасиво, не получили ожидаемого удовлетворения от данного места.
Добрый день! Приносим свои извинения. Нам очень жаль, что все так произошло. Оставьте нам пожалуйста Ваш контактный номер телефона, для уточнения деталей.
Очень вкусные роллы. Очень много рыбы. Сами по себе роллы большого размера. Это огромный плюс. Но есть и минусы. Вок меню совершенно не вкусное, что удон, что гречневая лапша. Да, конечно цена очень низкая, но лучше бы повысить цену и сделать вкусно. Молодой человек на кассе не вежливый.
Это просто ужас! В удон с курицей попался волос, листья петрушки грязные, это даже есть страшно;;! Кассир хамка. Дёшево и сердито. Пишу жалобу в Роспотребнадзор!
Miss Maitiza, благодарим за обратную связь. Нам важно ваше мнение, и нам бы хотелось понять, что пошло не так с вашим заказом. Уточните пожалуйста ваш номер телефона, чтобы мы могли уточнить подробности.