- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну обслуживание просто страдальческое. Спрашиваешь, какие роллы посоветуете. В ответ тишина. Пейджер сами у себя потеряли, меня обвиняют, что я его забрала так ещё и не извинились. Девушка просто повернулась спиной. Типа что, почему так вообще ?
Одно но, еда тут реально неплохая. Роллы фирменные норм, мисо суп тоже. Но все это просто мимо при...
Ну обслуживание просто страдальческое. Спрашиваешь, какие роллы посоветуете. В ответ тишина. Пейджер сами у себя потеряли, меня обвиняют, что я его забрала так ещё и не извинились. Девушка просто повернулась спиной. Типа что, почему так вообще ?
Одно но, еда тут реально неплохая. Роллы фирменные норм, мисо суп тоже. Но все это просто мимо при таком отношении.
Екатерина Варганова, добрый день! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях, в какое время и в какой день? Что было в вашем заказе? Для нас очень важна работа с качеством наших блюд и обслуживанием. Мы обязательно разберём все наши ошибки, проработаем с каждым сотрудником, чтобы...
Екатерина Варганова, добрый день! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях, в какое время и в какой день? Что было в вашем заказе? Для нас очень важна работа с качеством наших блюд и обслуживанием. Мы обязательно разберём все наши ошибки, проработаем с каждым сотрудником, чтобы радовать наших гостей. Подскажите, пожалуйста,ваш контактный номер, чтобы мы могли связаться с вами.
Екатерина Варганова, добрый день! Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий. Подскажите, пожалуйста, когда вы были у нас в гостях, в какое время и в какой день? Что было в вашем заказе? Для нас очень важна работа с качеством наших блюд и обслуживанием. Мы обязательно разберём все наши ошибки, проработаем с каждым сотрудником, чтобы радовать наших гостей. Подскажите, пожалуйста,ваш контактный номер, чтобы мы могли связаться с вами.