- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я сделала заказ через сайт
Заказ должен был быть готов к 19:20 по Екатеринбургу
В 19:25 я пришла в точку продаж на Санаторную 5 и с этого момента начались проблемы:
1. Заказ не был готов
2. Кассир начал высказывать свои недовольства и жаловаться на начальство, что некому работать.
Здесь я решила пойти на уступок и подождать заказ, но ждать...
Сегодня я сделала заказ через сайт
Заказ должен был быть готов к 19:20 по Екатеринбургу
В 19:25 я пришла в точку продаж на Санаторную 5 и с этого момента начались проблемы:
1. Заказ не был готов
2. Кассир начал высказывать свои недовольства и жаловаться на начальство, что некому работать.
Здесь я решила пойти на уступок и подождать заказ, но ждать пришлось долго.
Я позвонила в службу поддержки, объяснила ситуацию, мне обещали перезвонить и перезвонили и тут я продолжаю вести счет
3. Служба поддержки сказала мне: «если вас что то не устраивает - Вас никто не держит, откажитесь от заказа»
Молодец! Правильный сервис! (Если вы не поняли - это сарказм)
4. Пока я ждала заказ, мой супруг обнаружил бегающих тараканов фото прикрепляю
Заказ мы забрали в 20:05, уже были готовы выдохнуть, но при вскрытии заказа обнаружили несоответствия.
5. Дополнительный соус я заказала Унаги и я знаю какой он на вкус, но в заказе оказался какой-то уксусно-соевый соус (о чем я и сообщила в службу поддержки)
6. Роллы «крабик-хот» - внутри должны быть крабовые палочки, но в них оказалась непонятная коричневая субстанция.
7. Суп Том-ям меня удивил. Это просто жидкость с помидорами черри и парок грибочков. Ни о каких креветках речи в нем не идет. А рис оказывается нужно покупать отдельно. За 360 рублей демо версия супа. Замечательно!
Итог: за заказ я отдала 1500 рублей, все выброшено в помойку под названием «пол вашего магазина» спасибо за испорченное настроение и мое потраченное время! У вас гениальный сервис!
Я бы отказалась после встречи с тараканами
суши вок это уже давно неочем