Суши Wok

Суши-бар
  • Екатеринбург, Заводская, 40 — 1 этаж
  • Заводская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Официального представителя, очевидно, на сайте нет, так что надеяться на разрешение ситуации не приходится. Поэтому просто оставлю этот отзыв здесь и он точно остановит от заказа блюд новичков.

Я - ваш постоянник, я - человек, который приносит вам прибыль, из которой впоследствии выкатывается ваша ЗП, премии и тд. Я выбираю вас из множества других...

Показать целиком

Официального представителя, очевидно, на сайте нет, так что надеяться на разрешение ситуации не приходится. Поэтому просто оставлю этот отзыв здесь и он точно остановит от заказа блюд новичков.

Я - ваш постоянник, я - человек, который приносит вам прибыль, из которой впоследствии выкатывается ваша ЗП, премии и тд. Я выбираю вас из множества других заведений. ВЫБИРАЛА, по крайней мере. Почему вы не можете платить мне той же монетой? почему, когда я надеюсь вкусно и полезно пообедать, я получаю заказ, приготовленный совершенно на от****бись и не подавись. Повар, готовивший мой заказ, отдал бы ты подобное своим детям, друзьям, да просто знакомым?

Мой заказ состоял из пары роллов, куриного, КУРИНОГО ПОДЧЕРКИВАЮ, супа и удона с курицей.

Роллы: повар, тебя вырвало в эту порцию 100% и ты был с похмелья 200%, другого объяснения данной параше нет.

Суп: заявленный куриный суп был без курицы, просто с рисом и 3 кусочками лука.

Удон. То, ради чего я трачу бензин на поездки в этот филиал. В этот раз удон был лучшей демонстрацией ахеренной жирности масла "Семечка", похмелья повара и безразличия менеджера, которая пакует все это дерьмище. Хотя в тот день она не просто паковала, она болталась с поваром на кухне. Ребята, вы вдвоем не осилили по технологической карте 3 простейших блюда? Тогда зачем вы там? подносить терминал для оплаты и совместного перекура?

В общем, этот отзыв - не просто обида за многолетнюю верность вам, это плевок в ваши кастрюли. За то, что вам хватает наглости отдавать такое гостю.

Я бы вернулась в тот день и бросила всю эту блеву/еду вам под двери, но, к вашему счастью, я уехала слишком далеко и открыла свой ланч гораздо позднее.

Не желаю дальнейшего процветания, вы умерли как заведение уже давно, судя по отзывам.

И вы еще имеете наглости повышать ценник почти на 100 на все позиции.

Официальный представитель, будет желание пообщаться - милости просим в личные сообщения, будем связываться, обсуждать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Натали! Укажите, пожалуйста, номер заказа или контактный номер телефона, на который Вы оформляли заказ, для урегулирования данной ситуации. Информацию с нареканием можно предоставить на нашу почту: ok@sushiwok.ru

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы