- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Официального представителя, очевидно, на сайте нет, так что надеяться на разрешение ситуации не приходится. Поэтому просто оставлю этот отзыв здесь и он точно остановит от заказа блюд новичков.
Я - ваш постоянник, я - человек, который приносит вам прибыль, из которой впоследствии выкатывается ваша ЗП, премии и тд. Я выбираю вас из множества других...
Официального представителя, очевидно, на сайте нет, так что надеяться на разрешение ситуации не приходится. Поэтому просто оставлю этот отзыв здесь и он точно остановит от заказа блюд новичков.
Я - ваш постоянник, я - человек, который приносит вам прибыль, из которой впоследствии выкатывается ваша ЗП, премии и тд. Я выбираю вас из множества других заведений. ВЫБИРАЛА, по крайней мере. Почему вы не можете платить мне той же монетой? почему, когда я надеюсь вкусно и полезно пообедать, я получаю заказ, приготовленный совершенно на от****бись и не подавись. Повар, готовивший мой заказ, отдал бы ты подобное своим детям, друзьям, да просто знакомым?
Мой заказ состоял из пары роллов, куриного, КУРИНОГО ПОДЧЕРКИВАЮ, супа и удона с курицей.
Роллы: повар, тебя вырвало в эту порцию 100% и ты был с похмелья 200%, другого объяснения данной параше нет.
Суп: заявленный куриный суп был без курицы, просто с рисом и 3 кусочками лука.
Удон. То, ради чего я трачу бензин на поездки в этот филиал. В этот раз удон был лучшей демонстрацией ахеренной жирности масла "Семечка", похмелья повара и безразличия менеджера, которая пакует все это дерьмище. Хотя в тот день она не просто паковала, она болталась с поваром на кухне. Ребята, вы вдвоем не осилили по технологической карте 3 простейших блюда? Тогда зачем вы там? подносить терминал для оплаты и совместного перекура?
В общем, этот отзыв - не просто обида за многолетнюю верность вам, это плевок в ваши кастрюли. За то, что вам хватает наглости отдавать такое гостю.
Я бы вернулась в тот день и бросила всю эту блеву/еду вам под двери, но, к вашему счастью, я уехала слишком далеко и открыла свой ланч гораздо позднее.
Не желаю дальнейшего процветания, вы умерли как заведение уже давно, судя по отзывам.
И вы еще имеете наглости повышать ценник почти на 100 на все позиции.
Официальный представитель, будет желание пообщаться - милости просим в личные сообщения, будем связываться, обсуждать.
Уважаемая Натали! Укажите, пожалуйста, номер заказа или контактный номер телефона, на который Вы оформляли заказ, для урегулирования данной ситуации. Информацию с нареканием можно предоставить на нашу почту: ok@sushiwok.ru