- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару недель назад заказывал две коробочки лапши, одна из которых была заказана без мяса. Обе оказались с курицей (перепроверил чек, по нему одна действительно должна была быть без мяса) - девушке, которая не ест мясо, было не очень приятно его выковыривать из лапши. Я, кстати, пару лет назад оставлял здесь отзыв по этому филиалу с точно такой же...
Пару недель назад заказывал две коробочки лапши, одна из которых была заказана без мяса. Обе оказались с курицей (перепроверил чек, по нему одна действительно должна была быть без мяса) - девушке, которая не ест мясо, было не очень приятно его выковыривать из лапши. Я, кстати, пару лет назад оставлял здесь отзыв по этому филиалу с точно такой же ситуацией.
А теперь причина, по которой я поставил самую низкую оценку - по ситуации, указанной выше, оставил отзыв на сайте СушиВок конкретно к филиалу на Малышева, 146. На следующий день после инцидента мне позвонили, спросили наличие доказательств (я, по их мнению, должен был сфотографировать лапшу) и, узнав что их нет, попрощались.
У меня одна основная претензия - прошло более двух недель с момента оставления отзыва на их внутреннем сайте, но он до сих пор не размещен (последний отзыв к данному филиалу от 17.03.2016). СушиВок, вы там выбираете какие отзывы размещать, а какие нет?
Уважаемый bodpunk! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, чтобы мы смогли разобраться в причинах сложившейся ситуации и предотвратить ее повторение в дальнейшем. Всю контактную информацию Вы можете предоставить нам на электронную почту 2241111kk@mail.ru.
С уважением, СушиWok.