• Екатеринбург, Белинского, 163г — 1 этаж
  • Ботаническая 1100 м
  • Чкаловская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываю тут роллы не в первый раз, сегодня заказала сет снегурочка. Привезли быстро, выглядят красиво, но роллы ужасные на вкус, прогорклый вкус скорее всего от сыра, потому что единственный ролл который был без сыра был вполне вкусный, но вот весь остальной сет отправляется в помойку.

Upd: изменила оценку, т.к. нашли решение ситуации. Вновь...

Показать целиком

Заказываю тут роллы не в первый раз, сегодня заказала сет снегурочка. Привезли быстро, выглядят красиво, но роллы ужасные на вкус, прогорклый вкус скорее всего от сыра, потому что единственный ролл который был без сыра был вполне вкусный, но вот весь остальной сет отправляется в помойку.

Upd: изменила оценку, т.к. нашли решение ситуации. Вновь сделала заказ (сет премиум) и роллы были очень вкусные. Надеюсь это был случай единичной случайности и больше таких ситуаций не будет, т.к. в остальные разы, в т.ч. и в последний роллы были супер.

Хотела бы поблагодарить Вас за адекватно воспринятую обратную связь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Алена! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Каждые негативный отзыв это сигнал к действию и он позволяет нам стать лучше. Мы провели проверку по вашему обращению:

    По вкусу:

    - проверили партию продуктов, связались по смежным заказам на аналогичные проблемы. Каких-то нарушений и негативных отзывов не получили. Возможно, с вашим заказом пошло что-то не так. При запекании сырная шапочка проходит термическую обработку, должен быть легкий вкус печёного сыра, но никакой "прогорклости" быть не должно, если не перепекли сырную шапочку. В любом случае мы руководствуемся вашим мнением и хотели бы сгладить ситуацию. В качестве компенсации будут начислены "бонусные баллы" в личных кабинет пропорционально позициям в сете. Все блюда готовятся из свежих ингредиентов сразу после поступления заказа. С учетом количества заказов у нас не бывает такого, что продукты "залёживаются". Ежедневно списываются и утилизируются остатки согласно установленных норм хранения.

    По сервису:

    - персональные данные под надежной охраной, администратор не разобрался в ситуации. Провели дополнительный инструктаж.

    Надеемся, что нам удастся вернуть ваше доверие, и вы продолжите пользоваться услугами нашей компании. Будем рады приготовить для вас вновь.

  • Вкус такой был не только у запечённых роллов, а у всех что шли с сыром внутри. Баллы не отображаются в личном кабинете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Хм, очень странно. Надеюсь, это досадное стечение обстоятельств. На следующий день после заказа свяжусь с вами, уточню, все ли было в порядке.

    Не обнаружили у вас личного кабинета. Вы можете зарегистрироваться, чтобы появилась возможность начислять и копить баллы с заказов или просто оформите заказ и укажите в комментарии (списать 600 бонусов).

Загрузка рекламы