- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Сегодня сделала заказ на кассе , заказала сет , спрашиваю сколько положено бесплатно к заказу соуса,васаби и имбиря, девушка говорит 7 ,ок тогда 3 васаби, 2 имбиря и 2 соуса . У девушки видимо как со слухом так и с математикой очень плохо. Смотрю чек , а в нем пробито лишние 35 р , на вопрос...
Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам. Сегодня сделала заказ на кассе , заказала сет , спрашиваю сколько положено бесплатно к заказу соуса,васаби и имбиря, девушка говорит 7 ,ок тогда 3 васаби, 2 имбиря и 2 соуса . У девушки видимо как со слухом так и с математикой очень плохо. Смотрю чек , а в нем пробито лишние 35 р , на вопрос почему она мне отвечает дак вы сказала три имбиря , 2 васаби и 3 соуса . Всегда перед оплатой озвучивали сумму , специально чтобы проверить , но это особа даже не удосужилась это сделать. Я задаю вопрос, вы мне вернёте деньги за лишний соус , она мне отвечает нет и уходит. Что простите? Это что за отношение? Я задаю ещё раз вопрос вы мне деньги вернёте , на что она говорит мы не возвращаем , всмысле не возвращаете . В результате с недовольным лицом бросает мне деньги , ни извините ни улыбки . Стоит и смотрит с вопросом в глазах , ну чё тебя ещё надо . Пришла домой смотрю , а палочек нет и положила все по 2 , хотя должно было быть 3 васаби. Дело даже не в соусах бесплатных , а в отношении к клиентам, отдавая заказ даже пожалуйста не сказала . Со мной рядом стоял молодец человек, который пришел за своим заказом и хотел оплатить наличными , в вежливой форме попросил примените оплату за заказ , на что она ему ответила ПОДОЖДИ , где вежливое подождите пожалуйста или одну минуту. Хамка !!! К сожалению не знаю имени это особы , так как бейджика не было , что тоже очень плохо . Всегда ходила к вам с удовольствием, а сейчас совершенно не хочется.
Анастасия, добрый день! Спасибо, что уделили время и поделились вашим опытом. Нам искренне жаль, что ваше посещение сопровождалось таким негативным впечатлением и непрофессиональным обслуживанием. Мы приносим искренние извинения за недоразумения с заказом и за невежливое поведение нашего сотрудника — это абсолютно недопустимо и не отражает...
Анастасия, добрый день! Спасибо, что уделили время и поделились вашим опытом. Нам искренне жаль, что ваше посещение сопровождалось таким негативным впечатлением и непрофессиональным обслуживанием. Мы приносим искренние извинения за недоразумения с заказом и за невежливое поведение нашего сотрудника — это абсолютно недопустимо и не отражает стандарты нашей работы. Мы обязательно разберём ситуацию с персоналом и примем меры, чтобы такого больше не повторялось.
Напишите пожалуйста дату и номер своего заказа 🙏❤️