- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как же скатился Сушкоф! Решили заказать обед (отмечали ДР коллеги), выбрали два сета роллов самовывозом, оформили заказ по телефону. В итоге в указанное время человек забрал заказ, не проверив, и уже в офисе мы обнаружили, что одного из сетов тупо нет в пакете.
Оказалось, что претензию можно отправить, только скачав приложение. На кой мне ваше...
Как же скатился Сушкоф! Решили заказать обед (отмечали ДР коллеги), выбрали два сета роллов самовывозом, оформили заказ по телефону. В итоге в указанное время человек забрал заказ, не проверив, и уже в офисе мы обнаружили, что одного из сетов тупо нет в пакете.
Оказалось, что претензию можно отправить, только скачав приложение. На кой мне ваше приложение, если мы больше к вам никогда не обратимся? Ну ладно, скачали, отправили фото некомплекта. И все, что смогли предложить сотрудники этой горе-компании, так это доставку этого сета в течение часа. Мы попросили поменять роллы на сет из двух пицц с доплатой в 100 рублей - нельзя. Попросили хотя бы какой-то комплимент от заведения в качестве извинения за испорченный обед - нельзя. Короче, ничего нельзя. Звонок в службу поддержки также ничего не дал. Клиентоориентированности - ноль целых ноль десятых.
В итоге заказ привез мальчик школьного возраста НА ВЕЛОСИПЕДЕ (за окном все это время лил жуткий ливень, как вообще доехал в нашу промзону - непонятно). При нем сразу открыли пакет, а в пакете, кроме самого сета, не было вообще ничего. То есть даже палочек!, не говоря уже о васаби и имбире. При этом в первом пакете васаби было всего 3 коробочки, хотя соусов почему-то при этом 5, а салфеток аж целых 4))
В общем, один большой "неуд" и подпорченный праздник. Два балла только за весьма неплохие роллы и оперативность доставки. За все остальное - до свидания.
Добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв — он очень важен для нас. Искренне сожалеем, что ваш праздник был испорчен из-за ошибок в заказе и недостаточного уровня сервиса. Мы понимаем, насколько неприятна ситуация с неполным комплектом и отсутствием извинений или компенсаций на месте.
Ваша критика справедлива: мы обязательно передадим все...
Добрый день! Спасибо за ваш подробный отзыв — он очень важен для нас. Искренне сожалеем, что ваш праздник был испорчен из-за ошибок в заказе и недостаточного уровня сервиса. Мы понимаем, насколько неприятна ситуация с неполным комплектом и отсутствием извинений или компенсаций на месте.
Ваша критика справедлива: мы обязательно передадим все замечания нашей команде и службе поддержки для улучшения процессов приёма и выдачи заказов, а также работы с претензиями.
Пожалуйста, напишите дату и номер заказа, чтобы мы могли разобраться с вашим случаем и предложить достойное решение. Мы приложим все усилия, чтобы восстановить доверие и исправить ошибки.🙏❤️