16.04 оформила заказ на доставку, привезли не ту пиццу.
Ладно, бывает. Пишу сразу в чат - тишина. 10 минут нет ответа, 20 минут нет ответа.
Звоню, 5 минут ожидания на линии, берет трубку оператор, у неё сразу же начинает орать в трубку ребёнок, она отключает звук и я жду ещё пять минут.
Ребенка уложить надо, а тут я со своей пиццей, потерпите....
Показать целиком
16.04 оформила заказ на доставку, привезли не ту пиццу.
Ладно, бывает. Пишу сразу в чат - тишина. 10 минут нет ответа, 20 минут нет ответа.
Звоню, 5 минут ожидания на линии, берет трубку оператор, у неё сразу же начинает орать в трубку ребёнок, она отключает звук и я жду ещё пять минут.
Ребенка уложить надо, а тут я со своей пиццей, потерпите.
Уложила, вернулась к нашему диалогу, если можно это так назвать, говорит, ожидайте, в течение 5 минут ответят в чате.
Спустя полчаса мне наконец ответили. Скромные извинения, предложили привезти мне правильную пиццу через 45 минут.
Заказ был оформлен за полную стоимость, мне пришлось самой узнавать, почему нет даже скидки. В первый раз мне привезли пиццу дешевле, чем я заказывала. Только после моего вопроса мне ответили, что заказ оплачивать не нужно и пиццу, которую мне привезли по ошибке, можно не возвращать. Какая щедрость.
К слову, тут тоже по времени не уложились.
Заказ, который я оформила в 21:01 жду до сих пор. Сейчас 23:20 и курьер всё ещё едет.
Искренне надеюсь, что у меня больше не будет нужды заказывать в месте с таким сервисом. Благо, сейчас есть из чего выбрать.
И на тот случай, если у владельцев будут вопросы, а был ли такой заказ? Мой номер заказа 4096, фото пиццы я отправляла вашим нерадивым операторам.