- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Тот случай, когда: если бы можно было бы поставить 0, то поставила бы 0..
Блюда привезли с опозданием на полчаса и холодные - меньшее из зол..
Пакет был не запаян, сверху находился детский набор (неполный, забыли положить игру) в открытой коробке (фото прилагаю).
Оджахури с курицей оказалось без курицы))
Так же в заказе были роллы, но их так же не...
Тот случай, когда: если бы можно было бы поставить 0, то поставила бы 0..
Блюда привезли с опозданием на полчаса и холодные - меньшее из зол..
Пакет был не запаян, сверху находился детский набор (неполный, забыли положить игру) в открытой коробке (фото прилагаю).
Оджахури с курицей оказалось без курицы))
Так же в заказе были роллы, но их так же не привезли (зато соус, имбирь и васаби положили))
Впервые с таким сталкиваюсь (заказывая в сушкоф доставку несколько раз в месяц уже лет 10)..
Оператор предложила замену блюд, я согласилась 😆🤣😂в итоге повторная доставка так же задержалась ..
пакет все так же не запаян))
Оджахури с курицей все так же без курицы)) второе фото на тарелке - это дубль два))
Правда детский набор с теплой едой и игр положили 2 вместо одной))
Добрый день, Алена! Прежде всего, искренне приносим извинения за все допущенные ошибки и неудобства с вашим заказом. Такая ситуация недопустима и не соответствует стандартам нашего сервиса.
Мы уже передали ваше обращение в соответствующие службы – по вопросам задержки доставки, отсутствия курицы в оджахури и неполноты детского набора. Также...
Добрый день, Алена! Прежде всего, искренне приносим извинения за все допущенные ошибки и неудобства с вашим заказом. Такая ситуация недопустима и не соответствует стандартам нашего сервиса.
Мы уже передали ваше обращение в соответствующие службы – по вопросам задержки доставки, отсутствия курицы в оджахури и неполноты детского набора. Также проведем тщательную проверку упаковки, чтобы избежать подобных случаев в будущем. Напишите пожалуйста дату и номер заказа, с вами свяжется наш клиентский менеджер ❤️