- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Здравствуйте! У меня создалось впечатление что у вас существует два вида меню, в зависимости от того каким образом клиент заказывает блюда.
Если без применения бонусов- сделаем хорошо,а если же используются- то сэкономим по полной.
Я в курсе что вы можете заменить некачественное блюдо, но у меня нет возможности ожидать ещё час+ время на выяснение...
Здравствуйте! У меня создалось впечатление что у вас существует два вида меню, в зависимости от того каким образом клиент заказывает блюда.
Если без применения бонусов- сделаем хорошо,а если же используются- то сэкономим по полной.
Я в курсе что вы можете заменить некачественное блюдо, но у меня нет возможности ожидать ещё час+ время на выяснение причин в чате в течение получаса и не факт что доставят в должном виде.
Очень неприятно было получить такие роллы. Рыба разваливается,какая то слизь перемороженная.
Ранее были в топе, сейчас уже сомневаюсь заказывать ли вновь.
Здравствуйте, дорогой гость! Спасибо за ваш отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что заказанные роллы не оправдали ваших ожиданий и доставили неудобства. Хотим заверить, что у нас нет разных меню для заказов с бонусами или без — мы стремимся сохранять качество одинаково для всех клиентов.
Мы обязательно разберёмся с ситуацией на предмет...
Здравствуйте, дорогой гость! Спасибо за ваш отзыв и обратную связь. Нам очень жаль, что заказанные роллы не оправдали ваших ожиданий и доставили неудобства. Хотим заверить, что у нас нет разных меню для заказов с бонусами или без — мы стремимся сохранять качество одинаково для всех клиентов.
Мы обязательно разберёмся с ситуацией на предмет качества продукта, так как качество и свежесть ингредиентов для нас — приоритет. Пожалуйста напишите дату и номер вашего заказа, менеджер клиентского сервиса свяжется с вами ❤️