- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаю ваше внимание на ситуацию, которая произошла 13 февраля 2025 года при оформлении заказа в ресторане «Сушкоф». В указанный день я сделала заказ №7061 на сумму 1040 рублей, который должен был быть доставлен к 19:40. Однако в 19:22 мне позвонил оператор и сообщил о проблеме с доставкой, связанной с закончившейся тортильей.
Я предложила...
Обращаю ваше внимание на ситуацию, которая произошла 13 февраля 2025 года при оформлении заказа в ресторане «Сушкоф». В указанный день я сделала заказ №7061 на сумму 1040 рублей, который должен был быть доставлен к 19:40. Однако в 19:22 мне позвонил оператор и сообщил о проблеме с доставкой, связанной с закончившейся тортильей.
Я предложила заменить рол в заказе на другой, но получила отказ. Вместо этого мне предложили другие сеты, которые были неравноценными или требовали доплаты с моей стороны. Учитывая, что у меня было запланировано мероприятие на 20:30, я не смогла бы заказать сет в другом месте с доставкой к этому времени.
Оператор проявил недостаточное внимание к клиенту, и я решила обратиться на горячую линию для оставления претензии. Однако результат был аналогичным — мою проблему не удалось решить. Когда я спросила о возможности получения ответа на претензию, мне сообщили, что мои средства будут возвращены в течение 30 дней.
Я крайне разочарована тем, что осталась без ужина и денег из-за некачественного обслуживания со стороны ресторана «Сушкоф».
Добрый день, дорогой гость! Мы разделяем ваше мнение по поводу того, что подобное обслуживание в недопустимо! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В скором времени с вами свяжется сотрудник службы поддержки. Мы обязательно урегулируем эту неприятность.