- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили отпраздновать день влюбленных. Заказали роллы- на 715 руб. Время было примерно 15-00, ближайшая доставка была на 18-00, мы согласились. В 5 часов пришла смс, о том, что курьер может опоздать, и если опоздает на 20 мин и более, будет скидка 15% при опоздании на 40 мин скидка 30 % , а более часа 50%... Время 18-00 курьера все нет. Прошло 30...
Решили отпраздновать день влюбленных. Заказали роллы- на 715 руб. Время было примерно 15-00, ближайшая доставка была на 18-00, мы согласились. В 5 часов пришла смс, о том, что курьер может опоздать, и если опоздает на 20 мин и более, будет скидка 15% при опоздании на 40 мин скидка 30 % , а более часа 50%... Время 18-00 курьера все нет. Прошло 30 мин. Мы уже подумали что, мол вот скидка точно должна быть.. курьера все не было.. и в 18-58 он звонит и говорит, что приехал. При нем мы начинаем звонить по номеру который был указан в смс, чтобы получить скидку, но тот номер оказался заблокирован. Курьер объяснился тем, что у них очень много заказов в праздник. ничем помочь не может.Итог- опоздание курьера на час+ остались без скидки. Мы сделали вывод, что компания Сушкоф не справляется со своими заказами в праздничные дни. Очень расстроены. В будние дни все нормально.
Александра, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона или номер заказа.
Спасибо!
Александра, добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона или номер заказа.
Спасибо!